Проклятие. Работа над ошибками

Сюжет: Карен, приехавшая вслед за своим приятелем в Токио, подрабатывает в центре социальной помощи. Ее первое назначение – мрачный дом на окраине города, пугающий шорохами и скрипами. Подопечная Карен умирает на ее глазах неестественной смертью, и это далеко не первое звено в страшной цепи, порожденной чудовищным проклятием…

Не буду утомлять читателя долгими преамбулами о том почему, да из-за чего и при каких обстоятельствах Голливуд обратил свой алчный взор на рынок азиатских хорроров. Этому вопросу у нас в свое время была посвящена отдельная статья, раскрывающая тему, пускай, не полностью, но достаточно широко. Обратимся же мы к другой грани подобных фильмов, грозящей вылиться в самую настоящую проблему. Речь идет о единичных случаях, способных превратиться в пагубную тенденцию, а именно о приглашении оригинальных режиссеров для создания авторимейков.

В свое время подобная авантюра едва не погубила карьеру Франсиса Вебера, затем жертвой американской кинопромышленности пал Джон Ву, хоть и не переснимавший свое азиатское творчество, но поправ творческие амбиции запахом денег. Ныне полным ходом идет работа над сиквелом «Звонка», снимаемым автором двух оригинальных картин Хидео Наката и гордо шествует по штатовским экранам двойной дебют «Проклятие» - первая голливудская работа Такаси Шимитцу и первый проект производственной компании Сэма Рэйми Ghost House Pictures.

Дебют, в коммерческом плане, великолепный: к настоящему моменту в копилке картины более 120 миллионов долларов против 10 млн. бюджетных вложений. Но вот в творческом отношении, ситуация более, чем плачевна, ибо экранизировал этот сюжет Шимитцу уже в пятый (!) раз. Первые четыре пришлись на Японию: два видеорелиза, ремейкированные затем для широкого проката и демонстрировавшиеся у нас. Рэйми же подкупил режиссера два пунктами: во-первых, трудно удержаться от соблазна поработать с кумиром, а во-вторых, Шимитцу был обещан должный технический уровень, не достижимый на родине.

Как итог, мы получили сильно адаптированное и упрощенное поп-корновое зрелище, безнадежно проигрывающее оригиналу атмосферностью и разжевыванием происходящего. За неимением должного бюджета, японские хорроры «берут» зрителя умело нагнетаемым страхом, липким коконом окутывающим зрительный зал. Американизированная же версия делает ставку на зрелищность эффектов, напрочь убивая главный козырь азиатских постановок. То же касается и сюжета: неестественно дробленный в оригинале, и от того еще более инфернальный, здесь он примитивно прост – без скачков во времени, и лишь бесхитростно разворачивающийся в обратном порядке.

Добавьте к этому либо смазанность, либо полное отсутствие наиболее страшных сюжетных линий (призраки девушек-студенток), и мнимый хэппи-энд, неизбежный для Голливуда, и задайтесь вопросом: а стоит ли тратить время на не слишком удачную работу над ошибками, когда есть возможность насладиться великолепным оригиналом? По-моему, что нет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×