Уимблдон. Теннис с примесью мыла

Сюжет:Теннисисту, чья фамилия находится в самом конце мирового теннисного рейтинга, наконец - то улыбнулась удача: он стал участником престижнейшего Уимблдонского турнира. На турнире он одерживает одну победу за другой. Перемены к лучшему происходят и в его личной жизни. Он знакомится с Лизи, одной из самых рейтинговых теннисисток, и между ними начинается роман. Герой чувствует - это нечто большее, чем обычная связь. Однако, чтобы она имела продолжение, ему нужно встать вровень с ней. А путь к этому только один - нужно выиграть Уимблдонский турнир.

От новой спортивной мелодрамы «Уимблдон» не надо ждать ничего особо выдающегося. У фильмов подобного рода есть определенная планка, за которую они крепко держатся. Особо резкие рывки за эти отмеченные рамки могут изрядно поколебать жанровую категорию. Поэтому единственной попыткой обновиться, избежав повторов, является оттачивание этой самой планки до совершенства. «Уимблдон» попадает по всем параметрам в категорию фильмов вторичных и целевых по сути, но сыгранных и откомпилированных до абсолютного жанрового совершенства. Сделан этот шаблон по всем канонам, и с превеликим желанием всей съемочной группы сделать из второсортной темы не обычный продукт, а самую настоящую и полноценную картину, которая вполне может через некий период стать классикой в своем жанре. Анализировать сюжетную канву «Уимблдона» не имеет смысла, так как любой зритель ее уже видел в сотнях подобных картин. Намного логичней будет разделить фильм на три составляющие: актеры, романтическая линия и спортивный экшн, без которого подобное кино существовать не может.

Органичный союз Беттани и Данст смотрится крайне привлекательно. Пара очень умиляет кадр, не сколь актерскими достоинствами, сколь наивной простотой. Пол Беттани – молодой многообещающий актер, родом из «Догвилля» и прочего европейского индепендента, приятно удивляет своей ровной и правдивой игрой. Кирстен Данст выложилась до той степени, когда ее героиню вполне можно рассматривать, как вписанный, целесообразный и органичный персонаж. В «Уимблдоне», Данст не выделяется из кадра. Она с ним сочетается, а это для нее заметный прогресс, ибо ранее, девочка вызывала крайнее раздражение, оставляя впечатление несложившейся и переигрывающей актрисы. Наверняка, по причине отличного кастинга, в картине достигнута должная гармоничность, а романтическая линия между героями смотрится легко, трогательно и со вкусом. Стоит отметить что, создавая картину, Ричард Лонкрейн не забыл, что делает фильм о спорте. «Уимблдон» радует своей приближенностью к реальным теннисным сетам. Во первых, очень хороша хореография актеров, на спортивную игру которых, смотришь крайне с удивлением. Во вторых, режиссер наполнил картину присущими аспектами любого спортивного поединка: динамичностью, резкой эмоциональной окраской, азартом и нервной напряженностью, что немаловажно для картин такого рода.

В итоге, «Уимблдон» стоит рассматривать, как некий симбиоз гламура со спортом, где красивые люди играют в красивый теннис что, несомненно, может радовать не только заядлых болельщиков, но и людей далеких от тенниса. Фильм, сочетая в себе спорт и романтику, очень прост, легок и трогателен. Стоит согласиться, что сейчас – это удивительная редкость.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×