Уимблдон. Теннис с примесью мыла

Сюжет: Теннисисту, чья фамилия находится в самом конце мирового теннисного рейтинга, наконец - то улыбнулась удача: он стал участником престижнейшего Уимблдонского турнира. На турнире он одерживает одну победу за другой. Перемены к лучшему происходят и в его личной жизни. Он знакомится с Лизи, одной из самых рейтинговых теннисисток, и между ними начинается роман. Герой чувствует - это нечто большее, чем обычная связь. Однако, чтобы она имела продолжение, ему нужно встать вровень с ней. А путь к этому только один - нужно выиграть Уимблдонский турнир.

От новой спортивной мелодрамы «Уимблдон» не надо ждать ничего особо выдающегося. У фильмов подобного рода есть определенная планка, за которую они крепко держатся. Особо резкие рывки за эти отмеченные рамки могут изрядно поколебать жанровую категорию. Поэтому единственной попыткой обновиться, избежав повторов, является оттачивание этой самой планки до совершенства. «Уимблдон» попадает по всем параметрам в категорию фильмов вторичных и целевых по сути, но сыгранных и откомпилированных до абсолютного жанрового совершенства. Сделан этот шаблон по всем канонам, и с превеликим желанием всей съемочной группы сделать из второсортной темы не обычный продукт, а самую настоящую и полноценную картину, которая вполне может через некий период стать классикой в своем жанре. Анализировать сюжетную канву «Уимблдона» не имеет смысла, так как любой зритель ее уже видел в сотнях подобных картин. Намного логичней будет разделить фильм на три составляющие: актеры, романтическая линия и спортивный экшн, без которого подобное кино существовать не может.

Органичный союз Беттани и Данст смотрится крайне привлекательно. Пара очень умиляет кадр, не сколь актерскими достоинствами, сколь наивной простотой. Пол Беттани – молодой многообещающий актер, родом из «Догвилля» и прочего европейского индепендента, приятно удивляет своей ровной и правдивой игрой. Кирстен Данст выложилась до той степени, когда ее героиню вполне можно рассматривать, как вписанный, целесообразный и органичный персонаж. В «Уимблдоне», Данст не выделяется из кадра. Она с ним сочетается, а это для нее заметный прогресс, ибо ранее, девочка вызывала крайнее раздражение, оставляя впечатление несложившейся и переигрывающей актрисы. Наверняка, по причине отличного кастинга, в картине достигнута должная гармоничность, а романтическая линия между героями смотрится легко, трогательно и со вкусом. Стоит отметить что, создавая картину, Ричард Лонкрейн не забыл, что делает фильм о спорте. «Уимблдон» радует своей приближенностью к реальным теннисным сетам. Во первых, очень хороша хореография актеров, на спортивную игру которых, смотришь крайне с удивлением. Во вторых, режиссер наполнил картину присущими аспектами любого спортивного поединка: динамичностью, резкой эмоциональной окраской, азартом и нервной напряженностью, что немаловажно для картин такого рода.

В итоге, «Уимблдон» стоит рассматривать, как некий симбиоз гламура со спортом, где красивые люди играют в красивый теннис что, несомненно, может радовать не только заядлых болельщиков, но и людей далеких от тенниса. Фильм, сочетая в себе спорт и романтику, очень прост, легок и трогателен. Стоит согласиться, что сейчас – это удивительная редкость.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×