Обитель зла II: Апокалипсис. Ночь живых мертвецов

Сюжет: Секретные эксперименты корпорации Umbbrella выходят из-под контроля, накрывая Ракун-сити покрывалом кошмара. Мутагенный вирус превращает жителей в зомби, поднимает мертвецов из могил и практически не оставляет шансов на выживание немногим уцелевшим. Город законсервирован и в смертельной ловушке оказываются бойцы спецназа, несколько полицейских и Элис – бывшая глава службы безопасности корпорации. Им необходимо вызволить из школы в центре города дочь одного из ученых, разработавших вирус, в обмен на что тот обещает вызволить их из гигантской мышеловки. Но зомби – не самое страшное, что может встретиться на пути спасателей – на улицах Ракун-сити проходит испытания еще один эксперимент корпорации под кодовым названием Немезида…

Первое, и самое главное, что следует помнить, предвкушая просмотр: «Апокалипсис» как две капли воды похож на первую «Обитель зла», поэтому, разочаровавшись в творении Пола Андерсона, не стоит ждать откровений от второй главы эпопеи. В ленте по-прежнему главенствует адреналиновый экшн, постепенно становящийся центральным стержнем андерсоновских творений, что режиссер наглядно продемонстрировал в недавнем «Чужом против Хищника». Золотые правила современной американской киноиндустрии соблюдаются неукоснительно – количество трупов возрастает в геометрической прогрессии, словно возводя в квадрат достижения оригинала за счет минимализации смысловой нагрузки. Герои бесконечно политкорректны и схематичны, внимание уделяется лишь двоим-троим, коим суждено перебраться в следующий сиквел, остальные же добросовестно блюдут статус разменного пушечного мяса.

Впрочем, бескомпромиссно поделить данные условности на черное и белое нельзя. Если в том же «ЧпХ» вышеперечисленные условности сыграли против франшиз, низведя некогда интеллектуальный экшн до комиксового уровня какого-нибудь «Скуби-Ду», то правила образцового зомби-шутера твердят обратное: зритель жаждет мяса, а не высоколобых дебатов об основах квантовой механики. И здесь умение Андерсона отрешиться от сюжета (пускай на этот раз лишь в качестве сценариста и продюсера), сконцентрировавшись на бесконечных погонях и перестрелках, приходится как нельзя кстати. Напряжение не оставляет ни на минуту, заставляя вздрагивать и вместе с героями уворачиваться от вражеских пуль и цепких лап кровожадных зомби, а после сеанса с восторженностью престарелого эротомана, нечаянно узревшего юное тело, еще долго смаковать понравившиеся эпизоды, сравнивая их с классикой жанра.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×