Проклятие 2. Аншлаг, Аншлаг

Сюжет: Молодая кинозвезда Хараси Киоко приглашена на съемки телешоу о паранормальных явлениях. Тема программы – «Дом с привидениями». Она оказывается в доме, пользующемся дурной славой: много лет назад в этом месте женщина погибла от рук своего мужа, ее сын исчез, а сам убийца погиб при таинственных обстоятельствах. Говорили, что первая жертва прокляла дом, где встретила смерть. Ее мятущаяся душа не обрела покоя, воплотившись в призрака, несущего ужас и смерть. На первый взгляд в «проклятом месте» не было ничего примечательного. Но вторжение телевизионщиков разгневало призраков, и страшные несчастья обрушились на всех, кто осмелился появиться в доме, омраченном проклятием.

«Проклятие» от Такаси Шимидзу позиционируется на сегодняшний день, как «самый страшный фильм ужасов Японии». Несомненно, таким он не является, и анонсирование его в крупных кинотеатрах, является обычной пиар акцией для уже вышедшего в США авторимейка. Посмотрим, как японский любитель самоповторов, справится с американской публикой, но об этом немного позже. Сейчас речь идет о сиквеле «Проклятия» - фильме беспомощном и смехотворном, успех которого зависит только от моды на все азиатское.

Как и в первой части, Шимидзу вновь продолжает развивать и модернизировать тему, начатую еще Масаки Кобаяси в эпической хоррор-сказке «Квайдан». Исследуя возникновение призраков, проклятий и прочей мистической мифологии, он разбавляет фильм некой недосказанностью и неторопливостью для пущего сбивания с толку неразборчивого обывателя. Но, к сожалению, и это не прибавляет Шимидзу должного мастерства. Скомканное, запутанное действо оказывается подобием пионерской страшилки про «черный-черный гроб на колесиках», в которой не достает ни только оригинальности, но и профессионализма. Шимидзу, обыгрывая всевозможные штампы, не достигает необходимого саспенса, доминирующего у Хидео Накаты. Вместо этого режиссер зацикливается на форме. Шимидзу нагло воспроизводит плагиат, основанный на псевдофилософской ахинее. В итоге все попытки скрестить мистику, толику экшна и типичную депрессивную мистерию в традициях японского театра рушатся на корню. И все же, главная проблема фильма в том, что забывая о зрителе, режиссер вводит в картину слишком много эксцентрики, тем самым, превращая напыщенный хоррор в комедию. Как только зритель привыкает к фальшивому страху, он начинает ответно игнорировать и пресекать бездарные попытки напугать. Вместо вздрагивания, возникают нервные смешки, а к финалу убогой истории, слышится безудержный хохот удивленной аудитории.

На самом деле, многим к финалу станет страшно. Начинаешь понимать, что даже японцам свойственна любовь к излишней коммерции. Заминая смысл, излишне играясь со звуковыми эффектами и шаблонностью, режиссер превращает предсказуемое шоу в подобие передачи «Аншлаг, Аншлаг», которая на самом деле вовсе не смешна. Ведь совершенно каждому известно, что над неполноценными смеяться нехорошо.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×