Проклятие 2. Аншлаг, Аншлаг

Сюжет: Молодая кинозвезда Хараси Киоко приглашена на съемки телешоу о паранормальных явлениях. Тема программы – «Дом с привидениями». Она оказывается в доме, пользующемся дурной славой: много лет назад в этом месте женщина погибла от рук своего мужа, ее сын исчез, а сам убийца погиб при таинственных обстоятельствах. Говорили, что первая жертва прокляла дом, где встретила смерть. Ее мятущаяся душа не обрела покоя, воплотившись в призрака, несущего ужас и смерть. На первый взгляд в «проклятом месте» не было ничего примечательного. Но вторжение телевизионщиков разгневало призраков, и страшные несчастья обрушились на всех, кто осмелился появиться в доме, омраченном проклятием.

«Проклятие» от Такаси Шимидзу позиционируется на сегодняшний день, как «самый страшный фильм ужасов Японии». Несомненно, таким он не является, и анонсирование его в крупных кинотеатрах, является обычной пиар акцией для уже вышедшего в США авторимейка. Посмотрим, как японский любитель самоповторов, справится с американской публикой, но об этом немного позже. Сейчас речь идет о сиквеле «Проклятия» - фильме беспомощном и смехотворном, успех которого зависит только от моды на все азиатское.

Как и в первой части, Шимидзу вновь продолжает развивать и модернизировать тему, начатую еще Масаки Кобаяси в эпической хоррор-сказке «Квайдан». Исследуя возникновение призраков, проклятий и прочей мистической мифологии, он разбавляет фильм некой недосказанностью и неторопливостью для пущего сбивания с толку неразборчивого обывателя. Но, к сожалению, и это не прибавляет Шимидзу должного мастерства. Скомканное, запутанное действо оказывается подобием пионерской страшилки про «черный-черный гроб на колесиках», в которой не достает ни только оригинальности, но и профессионализма. Шимидзу, обыгрывая всевозможные штампы, не достигает необходимого саспенса, доминирующего у Хидео Накаты. Вместо этого режиссер зацикливается на форме. Шимидзу нагло воспроизводит плагиат, основанный на псевдофилософской ахинее. В итоге все попытки скрестить мистику, толику экшна и типичную депрессивную мистерию в традициях японского театра рушатся на корню. И все же, главная проблема фильма в том, что забывая о зрителе, режиссер вводит в картину слишком много эксцентрики, тем самым, превращая напыщенный хоррор в комедию. Как только зритель привыкает к фальшивому страху, он начинает ответно игнорировать и пресекать бездарные попытки напугать. Вместо вздрагивания, возникают нервные смешки, а к финалу убогой истории, слышится безудержный хохот удивленной аудитории.

На самом деле, многим к финалу станет страшно. Начинаешь понимать, что даже японцам свойственна любовь к излишней коммерции. Заминая смысл, излишне играясь со звуковыми эффектами и шаблонностью, режиссер превращает предсказуемое шоу в подобие передачи «Аншлаг, Аншлаг», которая на самом деле вовсе не смешна. Ведь совершенно каждому известно, что над неполноценными смеяться нехорошо.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×