Анаконда 2: Охота за Проклятой Орхидеей. Детская неожиданность

Сюжет: Небольшая команда ученых отправляется в научную экспедицию на остров Борнео. Цель экспедиции: найти удивительно редкий, загадочный и красивый цветок, именуемый Черной Орхидеей. Слухи и всевозможные легенды гласят, что в ней содержатся вещества, которые позволят человечеству наконец-то раскрыть секрет вечной молодости. Слухи оказываются правдой, цветок действительно обладает удивительными качествами, да только его обладателями являются борнейские змеи. А эти хладнокровные, умные и очень голодные чудовища вовсе не привыкли делиться с двуногими созданиями.

Вслед за «Открытым морем» американские продюсеры вновь пытаются напугать неподготовленного зрителя животным страхом. Но если первый фильм этого года, олицетворявший зло в виде представителей флоры и фауны, сводился к ныне модной категории «независимого» кино, то сиквел «Анаконды» является самым настоящим «би-муви» а-ля 80-е, со всеми вытекающими из этого признаками.

Стоит начать, что «Анаконду 2» не ждал никто. Она пришла также неожиданно, как приступ диареи у маленьких детей. Конечно, нельзя сказать, что оригинальная «Анаконда» была провальной. Она с лихвой окупилась в прокате, несмотря на все свои недостатки. Но в независимости от всего выше сказанного, вопрос, кому понадобилось спустя семь лет снимать столь нелепый сиквел, будет мучить зрителя на протяжении всего фильма.

И все-таки главная проблема второй «Анаконды» — это исключительная серьезность, с которой создатели фильма преподносят фильм. В любом случае, выгоднее было бы обратить сиквел в трэш, в черную пародию, но нет. Режиссер старательно пытается возродить в картине былой шарм «дешевой страшилки», допуская при этом ряд оплошностей, которые в итоге превращают красивую картинку в «картонное» недоразумение.

Герои предыдущего «террариума» во главе с попо-королевой Дженнифер Лопес, разумеется, не вернулись, но фильм от этого вовсе не изменился. Перед нами всё та же «Анаконда-97», с абсолютно теми же джунглями, нелепыми актерскими стараниями, отвратительной графикой и шаблонным сюжетом. Довольно странно выглядит и фактура картины. Ориентируясь на «би-муви», режиссер толком не дает посмотреть на то, ради чего зритель пришел на фильм. Дуайт Литтл упускает единственную оставшуюся возможность, даже необходимость для подобного кино — он не пугает зрителя. В картине, как это не странно, просто-напросто отсутствует впечатляющее экранное насилие. Терпеливый зритель станет свидетелем того, как убогая «пугалка» к финалу приобретет черты архаичного боевика, что напрочь убивает затею фильма. Шаблонные попытки напугать, присутствуют в минимальных порциях, видимо из расчета на то, что кино должно было быть сугубо семейным, а может быть и телевизионным. Из этого опять возникает вопрос, почему «Анаконда» штурмует кинотеатры, когда должна выходить сразу на видео?

В итоге мы имеем одну из худших лент этого года, которую умный зритель обязан проигнорировать.

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Тор: Рагнарёк
Трейлер с Комик-кона
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×