Дневник памяти. Нет повести шаблоннее на свете

Сюжет: Она – дочь богатых родителей, он – простой парень, работающий с отцом на лесопилке. Ее будущее – светские рауты, шикарные наряды и престижный колледж. Его жизнь – маленький захудалый городишко с единственным кинотеатром и ярмаркой, приезжающей раз в год. И все-таки их неумолимо влечет друг к другу, кидая в объятия и заставляя забыть обо всем на свете. Даже о том, что и этому лету любви однажды суждено закончиться.

Типично девичье кино строго ориентировано на свою целевую аудиторию. Здесь нет обсуждений аппетитных прелестей избранницы, характерных для молодежных комедий, отсутствуют даже малейшие намеки на пошлятину – неизбежную спутницу юношеских разговоров. Все в меру чинно и бесконечно романтично – танцы на тротуаре, прогулки под луной, целомудренность отношений и милые чудачества влюбленных. Секрет успеха однотипных лав-стори необъясним: казалось, что уж «Титаник», как the greatest story ever told, просто обязан был закрыть тему хотя бы на ближайшие десять лет, но нет – зритель косяком валит в кинотеатры за очередной порцией душещипательных историй.

Но вот с точки зрения насмотренного киномана, лента Ника Кассаветеса не выдерживает никакой критики. Разваливающаяся интрига тщетно пытается удержаться на набивших оскомину шаблонах – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, какую книгу читает старик, и какое отношение он имеет ко всей истории. Не вызывают энтузиазма и жанровые штампы: танцы без музыки, пачканьем мороженым, порыв страсти, захвативший влюбленных у рояля… Но что самое ужасное – сценарной безвкусицей дело не ограничивается.

Похоже, режиссер вдрызг разругался со своими костюмерами – сложно поверить, что откровенное мини и обтягивающие кофточки, скорее демонстрирующие, чем скрывающие, были уместны в пуританской Америке 30-х. Не ночевали на площадке и гримеры, припудрившие носы главных героев, но совершенно не потрудившиеся придать хоть толику правдоподобия процессу взросления. Об уровне исполнительского мастерства говорить и вовсе не приходится: на протяжении всего просмотра не оставляет ощущение, что на экране девица из «Цыпочки» крутит роман с парнем, замучившим Скуби-Ду, но уж никак не пылкие влюбленные, встречающиеся вопреки обстоятельствам.

И в свете всего сказанного возникает недоуменный вопрос: каким образом «Дневник памяти» сумел обойти по кассовым сборам «Небесного Капитана»?!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×