Два нуля. С лицензией на смех

Сюжет: Заведшийся во французской разведке крот заставил военное руководство пойти на беспрецедентный шаг – завербовать для выполнения СверхВажного СуперЗадания двух гражданских. Выбор пал на пижона Дикаря и маменькиного сынка Бенуа. Им предстоит проникнуть на тайную базу Доктора Зло и сразиться за мужское достоинство сильной половины земного шара.

Французский комический дуэт Эрика и Рамзи невероятно популярен у себя на родине. Они начинали скромными театральными скетчами, затем перекочевали на радио, став этаким аналогом наших Бачинского и Стиллавина, потом дорожка вывела приятелей на телевидение, откуда рукой было подать и до больших экранов. Иногда туалетным, а в основном – пошлым юмором Эрик и Рамзи очень быстро завоевали популярность среди молодёжи, и «Адский небоскрёб» - кинематографический дебют лицедеев прошёл с большим успехом. «Два нуля» - их вторая картина, задумывавшаяся пародией в стиле «Шпионов, как мы» Джона Лэндиса.

Конечно, комедия переживает сейчас не самые лучшие времена – не важно, сделана она во Франции или наскоро сколочена в Штатах. К месту и не к месту вставляемые в сценарий «физиологические шутки» порядком раздражают, а поверхностность сценария заставляет с ностальгией вспоминать времена великих комедиографов. Быть может, учтя это несовершенство, сценарий попытался уйти от современных шаблонов, несмотря на явную американизированность ленты. Несколько действительно смешных скетчей, разыгранных с неувядающим энтузиазмом Олейникова и Стоянова, чуть-чуть приподнимают фильм над уровнем прочих пародий. Да и тот факт, что после просмотра в памяти остаётся несколько эпизодов, которые можно обсудить с приятелями, позволяет оценить картину на четыре с минусом, руководствуясь поговоркой «на безрыбье – и рак рыба».

И всё же, нельзя не признать, что жанр сильно измельчал, а Жерару Пересу, режиссёру фильма, так и не удалось прыгнуть выше головы и превзойти собственное «Такси» семилетней давности.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×