Глаз 2. Не верь глазам своим

Сюжет: Находясь в глубокой депрессии, Джои решается на самоубийство, но вовремя подоспевшие люди вытаскивают её с того света. Однако, соприкоснувшись со смертью, девушка понимает, что что-то изменилось – повсюду её преследуют видения странных людей, особенно молодой женщины с гипнотическим взглядом, неотступно следующей рядом. Врачи сообщают Джои о её беременности, и девушка решает сохранить ребёнка, что бы не впасть в безумие. Но видения продолжаются. Мудрый монах сообщает ей, что души самоубийц обречены на вечные скитания по Земле до тех пор, пока не вселятся в тело новорождённого ребёнка. Теперь девушке предстоит выяснить тайну призрачной незнакомки и спасти собственное дитя…

Говорят, что перенять плохое всегда проще, чем научиться хорошему. Гонконгские режиссёры братья Панг впечатляюще выступили в 2002 году с картиной «Глаз», вселявшей в зрителя потусторонний ужас и по праву ставшей кассовым хитом в Азии. Однако, вкусив плоды успеха, и продав права на римейк ленты Тому Крузу, Панг, как и многие другие молодые кинематографисты оступились на узкой грани между искусством и коммерцией и, в погоне за прибылью, с головой погрузились в болото потокового мейнстрима.

Пафосно озаглавив своё новое творение сиквелом «Глаза», они с истинно восточной невозмутимостью предложили зрителю отведать неудобоваримое блюдо, отстоящее от жанра ужасов так же далеко, сколь далеки приключения Карлсона от научной фантастики. Собственно, слово «Глаз» понадобилось горе-режиссёрам исключительно для привлечения внимания к картине, которую с тем же успехом можно было назвать и «Ухом», и «Носом» и, извините, тем местом, откуда берутся дети. Причём последнее было бы честно вдвойне – и по отношению к сюжету, и по отношению к качеству ленты.

Сценарные перипетии не выдерживают никакой критики, и вызывают в памяти бразильско-мексиканские нетленки «Моя вторая мама» и «Две женщины – одна судьба» – столь «неожиданные» повороты сюжета припасли для нас сценаристы. Развязка же и вовсе высосана из пальца и настолько неправдоподобна, что подозрения, копившиеся в течение всего просмотра, наконец-то оформляются в законченную мысль: «А не посмеялись ли над нами режиссёры и не сделали ли пародию на азиатский хоррор?»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×