Rolling Stones: Live at MAX. Звуки музыки в формате IMAX

Сюжет: Странное возникает ощущение, когда слушаешь легендарных исполнителей. Такое ощущение, что они были всегда, примерно так же, как Бах, Моцарт и Лист. А ведь нет! Были времена, когда их не было, и слово rock-n-roll было сродни ругательству. А сегодня, вроде, и «Роллинги» здравствуют, и песни их, кажется, наизусть знакомы. А они уже стали историей. Потому как случилось то, о чем давно говорил БГ. Rock-n-roll, кажется, теперь мертв окончательно.

Собственно, то, что происходит на экране IMAX (теперь и в России – мор зрелищем сиим наслаждается не первый год) – это тоже история. Концерт в декорациях мегатура Rolling Stones 1989-1990 годов. Съемки на площадках стадиона Уэмбли, в Турине и Берлине – пять концертов, собранных в один. И вот что удивительно. Ощущение того, что сидишь в зале кинотеатра пропадает минуте на десятой. Концерт захватывает своей атмосферой и вот уже непроизвольно начинают шевелиться конечности в такт знакомым мелодиям.

Камера улавливает мельчайшие детали неизменных атрибутов концерта. Вот стафф поливает первые ряды толпы слушателей водой. Вот в Мика Джаггера летит нижнее белье поклонницы. Вот по рукам идет бутылка с напитком, а на заднем плане аршинными буквами видна надпись «Туалеты». Каждый звук, каждое движение губ – перебор и запил – все вот оно! Живое! Большое. Мегаэнтетеймент, каким всегда были концерты Роллингов. И вроде не кино вовсе, а концерт, выступление, но в нем есть все атрибуты настоящего кино – постановка, напряжение, драйв, импровизация. И пускай это только музыка, но полтора часа пролетают как миг и хочется еще, впитать и насладиться живительной влагой настоящего рок-н-ролла. Ведь он уже лет десять как мертв, детка. Он мертв!

Смотрите фильм « Rolling Stones: Live at MAX » в кинотеатре Nescafe IMAX

1787

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×