Убить Билла. Фильм 2. Час расплаты

Сюжет: В ее списке их было пятеро, теперь осталось трое. Воскресшая после пятилетней комы Невеста решает расквитаться за кровавую расправу, во время которой банда головорезов уничтожила всех участников подготовки к свадебной церемонии в церкви «Две сосны» близ местечка Эль Пасо. Осталось узнать, сможет ли она справиться с намеченной целью – пройти свой кровавый путь до конца и все-таки убить Билла?

Писать о второй части фильма «Убить Билла» все равно, что оценивать правую часть картины «Мона Лиза» отдельно от левой. Зрелище это единое, хотя, как оказалось, по стилю весьма самостоятельное. Избавившись от детской болезни под названием «аниме» Тарантино вспомнил немало приемов из других, не менее достойных картин жанра, закопал заживо Невесту… в общем, натворил дел столько, что весь мировой кинематограф плачет от зависти – все, что делалось в жанровом кино до сих пор превратилось в один фильм.

История мести, легким движением превращенная в love-story. И вот уже не невеста мстит, а все, кто ее ненавидел и любил, долго ждавшие часа расплаты готовы уничтожить женщину из отряда убийц. Главная интрига – что сталось с девочкой, почти раскрыта, все рекламные ролики возвещают о воссоединении разлученных сердец. Но кто бы мог подумать, что встреча с Биллом могла быть поставлено столь воздушно. В этом парадоксе весь Тарантино. Когда должно ужасаться, хочется смеяться, а в моменты, когда ужас должен бы сковывать челны, наступает умиротворение.

Кажется, что снимать уже больше и нечего. Говорить тоже. Лучше один раз увидеть.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×