Бессмертные. Война миров. Совершенная фантастика

Сюжет: Этому фильму стоило бы появиться лет двадцать-тридцать назад, когда фантастика перешла из фазы социальной и пропагандистской в созерцательную. Когда снимали свои ленты Андрей Тарковский и Ричард Викторов, когда познание, что путь к звездам лежит через тернии приводил в кинотеатры толпы зрителей всех возрастов. Но и сегодня, впитывая льющееся с экрана потоком искусство воплощенного совершенства, почему-то хочется вторить Киру Булычеву, вложившему в уста своего героя зов: «Нийя, иди на «Астру!»

«Бессмертные» - это совершенная фантастика, идеальное зрелище, смысл которого, может быть, и не удастся понять с первого раза, со второго, да оно, наверное, и ни к чему. Относительно простая история, (раз уж она уложилась в цикл комиксов «Трилогия о Никополе», она не может быть сложной по определению), о высадившихся на Землю древних египетских богах. Они прибыли на Землю на летающей Пирамиде с миссией. Бог Гор, которому осталась неделя на существование, пытается найти избранную женщину, готовую родить ребенка от Бога, а следовательно, продлить его бессмертие. Но боги нематериальны и для осуществления своего плана он использует бежавшего из тридцатилетнего заточения лидера подпольного движения сопротивления некоего Никопола. Тот некогда стал выступать противником влиятельной компании EUGENICS, экспериментировавшей с генной модификацией. Спустя тридцать лет после его ареста, имя Никопола стало символом подполья, его духом. Но избранная Гором синеволосая девушка Джилл стала объектом охоты и для агентов EUGENICS. Ко всему прочему Никопол оказался к ней неравнодушен.

Но суть происходящего, кажется, не так важна, как само кино. Идеальная, а порой и подчеркнуто небрежная, компьютерная графика позволила наконец воплотить на экране то, что пытались в былые времена из подручных материалов изображать мастера кинофантастики. Это похоже на собирание по крупицам мозаики из всего лучшего из созданного в последние годы. В коктейле режиссера и, по совместительству, автора комикса Энки Билаля смешались «Пятый элемент» и «Сталкер», «Последняя фантазия» и «Эквилибриум». Все вместе это создало восхитительный букет. «Бессмертные» - это сон, мечта о том, каким должно быть кино, изюм для глаз, услада для ушей, рождающие завораживающий, обволакивающий кокон, в котором тепло, уютно, место, которое не хочется покидать.

В кинотеатрах страны с 13 мая 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×