Метро. На скорости "Титаника"

Сюжет: Осторожно! Двери в зал закрываются. Вас приглашают в долгую и экстремальную поездку на метро. Взрывная порция адреналина не обещается. Удовольствие – по вкусу.

Полицейский Джей – молодой трудолюбивый коп. Начальство его за это и любит и ненавидит одновременно. Но когда некий террорист Ти захватывает поезд подземки, на котором решил проехаться мэр города, трудолюбие и бесстрашие Джея пригодится как нельзя кстати. Секунда и Джей уже прыгает на уезжающий поезд, цепляясь за уходящий в тоннель вагон, проникает внутрь и вот он уже готов схлестнуться в жестоком бою с Ти, от пули которого когда-то погибла его любимая девушка.

Не изобретая велосипеда, Бак Вун-Хак, взял за основу довольно раскрученную в кино историю о террористах, посадил в поезд метро мэра, сотню-другую пассажиров, добавив к ним несколько террористов, начинил поезд взрывчаткой, и послал одного полицейского всю эту кашу расхлебывать. Естественно не забыта была и любовная история. В адском поезде едет и новая подружка главного героя и молодая жена диспетчера метрополитена. Двери закрыты, состав пущен по бескрайним и ветвистым южнокорейским тоннелям подземки, а конца пути не видно – бесконечное какое-то в Сеуле метро.

Излишняя скорость, с которой идет повествование, сыграла с фильмом пошлую шутку. Рядом с ними слезоточивые сцены, словно бы позаимствованные из «Титаника» Кемерона, смотрятся утомительно затянутыми. Без сравнения со «Скоростью» или «Денежным поездом» не обойтись, но все-таки совсем другое кино. Корейские экшны чем хороши, так это тем, что они разительно отличаются от западных. Тут нет шаблона. Режиссер снимает в меру своей фантазии и возможностей. Мчащийся на огромной скорости поезд, не способные что-либо сделать сотрудники корейского метрополитена и госбезопасности. И один «Крепкий орешек» без царя в голове, который смог поставить палки в колеса скоростному составу. Кое-где фантазия сценаристов переходит пределы разумного, и непонятно откуда нарисовавшаяся атомная станция на пути поезда портит все впечатление. Но видно есть еще в Южной Корее герои, готовые в горящую избу из-за женщины войти. Есть чему поучиться. Драматизм финала натянут до безобразия и оттого не воспринимается как драма. Плакать не хочется, но и смеяться тоже. Никого не жалко, за потраченное время и деньги почти не обидно. Посмотришь и перекрестишься – в отчизне метро не заканчивается полуразрушенным мостом и стеной. По крайней мере, очень хочется в это надеяться.

В кинотеатрах страны с 26 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×