Метро. На скорости "Титаника"

Сюжет: Осторожно! Двери в зал закрываются. Вас приглашают в долгую и экстремальную поездку на метро. Взрывная порция адреналина не обещается. Удовольствие – по вкусу.

Полицейский Джей – молодой трудолюбивый коп. Начальство его за это и любит и ненавидит одновременно. Но когда некий террорист Ти захватывает поезд подземки, на котором решил проехаться мэр города, трудолюбие и бесстрашие Джея пригодится как нельзя кстати. Секунда и Джей уже прыгает на уезжающий поезд, цепляясь за уходящий в тоннель вагон, проникает внутрь и вот он уже готов схлестнуться в жестоком бою с Ти, от пули которого когда-то погибла его любимая девушка.

Не изобретая велосипеда, Бак Вун-Хак, взял за основу довольно раскрученную в кино историю о террористах, посадил в поезд метро мэра, сотню-другую пассажиров, добавив к ним несколько террористов, начинил поезд взрывчаткой, и послал одного полицейского всю эту кашу расхлебывать. Естественно не забыта была и любовная история. В адском поезде едет и новая подружка главного героя и молодая жена диспетчера метрополитена. Двери закрыты, состав пущен по бескрайним и ветвистым южнокорейским тоннелям подземки, а конца пути не видно – бесконечное какое-то в Сеуле метро.

Излишняя скорость, с которой идет повествование, сыграла с фильмом пошлую шутку. Рядом с ними слезоточивые сцены, словно бы позаимствованные из «Титаника» Кемерона, смотрятся утомительно затянутыми. Без сравнения со «Скоростью» или «Денежным поездом» не обойтись, но все-таки совсем другое кино. Корейские экшны чем хороши, так это тем, что они разительно отличаются от западных. Тут нет шаблона. Режиссер снимает в меру своей фантазии и возможностей. Мчащийся на огромной скорости поезд, не способные что-либо сделать сотрудники корейского метрополитена и госбезопасности. И один «Крепкий орешек» без царя в голове, который смог поставить палки в колеса скоростному составу. Кое-где фантазия сценаристов переходит пределы разумного, и непонятно откуда нарисовавшаяся атомная станция на пути поезда портит все впечатление. Но видно есть еще в Южной Корее герои, готовые в горящую избу из-за женщины войти. Есть чему поучиться. Драматизм финала натянут до безобразия и оттого не воспринимается как драма. Плакать не хочется, но и смеяться тоже. Никого не жалко, за потраченное время и деньги почти не обидно. Посмотришь и перекрестишься – в отчизне метро не заканчивается полуразрушенным мостом и стеной. По крайней мере, очень хочется в это надеяться.

В кинотеатрах страны с 26 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×