Багровые реки 2. Апокалипсис отменяется

Сюжет: Прагматизм и поиски приключений – это немногое, что отличает французское кино. Отправиться в какой-нибудь Форт Байард, поискать древнюю рухлядь, представляющую ценность только для ценителей, или вывернуть наизнанку историю благоговейного ужаса, выпустив на улицы полоумного, считающего себя Иисусом, отчего все священники в округе начинают чувствовать неминуемый приход Апокалипсиса, недомистика и недоприключение - звенья одной цепи или две стороны одной медали, если хотите. Верить в неведомое? Бросьте! Вот вылить на трупы море крови и снимать ее, пока еще теплая - это то, что надо!

Если не вдаваться в конкретику, то «Багровые реки 2» - это очередное кино из серии развенчания стереотипов. В потусторонние силы верить нет уже мочи, а очень хочется. Вот и рассказывают на все лады истории про готовящийся конец света, кто как может. Ричард Доннер экранизировал «Знамение», Брайан Хельгеленд сыграл в «Пожирателя греха», а Оливье Данн занялся сюжетом Люка Бессонна про то, как влиятельные люди играют на чувствах верующих и что из этого может получиться. И вышло у него вполне качественное кино, довольно-таки развлекательное, что безусловно редкость для фильма, снятого в интерьерах рудников и с немалой долей религиозного подтекста.

Казалось бы, какое можно найти развлечение в горе трупов, с маниакальной дотошностью превращаемых в неживое мясо в точном соответствии с библейскими текстами? Когда стена в монастыре кровоточит или же толпа людей в черном бегают за пухленьким дядькой по универмагу, чтобы его там порешить и смыться, не будучи пойманными. Но во всем этом видны и недавний «Видок» и черный юморок на потребу публике. Путешествие в преисподнюю через бездонную колокольню в угольную шахту и расстрел в дуршлаг некогда неплохого автомобиля, при том, что все, кому надо, при этом остаются живыми.

И все здесь на месте – и серьезный актер Мажемель, которого не часто встретишь в продукции «кино для всех», и полиглот Кристофер Ли, которому, на памяти, даже по-русски приходилось разговаривать, и брутальный, как следует открытый тем же Бессонном в «Подземке», за что и расплачивается, Жан Рено. И то, что для просмотра второго фильма не обязательно смотреть первый – это тоже хорошо. Потому как «Ангелы апокалипсиса» вроде как не сиквел, а совсем другая история.

В кинотеатрах страны с 15 апреля 2004 года
Премьера 15 апреля 2004 года. Многозальный кинотеатр «Горизонт»
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×