Проклятие. Всем бояться!

Сюжет:Японцы снабжают мир не только своим аниме, но и качественными, и по настоящему жуткими фильмами ужасов. В создании ужаса и мистики на экране, японцы преуспели. Каждый фильм становится либо хитом, либо приобретает статус культа.

Перестали раздаваться «Звонки», ушли «Темные воды». На всех пало «Проклятие». Жуткое, пугающее, доводящее чуть ли не до истерики, оно проникает в тебя, действует на нервную систему, заставляет затаить дыхание и учащает пульс. Оторваться невозможно. Спрятаться негде. Остается смотреть и ждать финала.

Японские фильмы ужасов, по традиции, рассказывают про призраков, которые не могут найти покоя. Они пугают, убивают, и могут довести до обморока не только героев фильма, но и самих зрителей. А потом приходит американский римейк, который смотрится как простой поп-корновый ужастик. Так было со «Звонком» Хидео Накаты, американизировать который взялся Гор Вербински. Осталось теперь еще дождаться римейка «Темных вод» того же Накаты, где сыграют Тим Рот, Дженнифер Коннелли и Джон Си Райли. Режиссером же выступит Вальтер Саллес. И вот, не успело «Проклятие» выйти на российские экраны, как стало известно, что римейк и этого фильма уже не за горами. Взялся за это нелегкое дело режиссер трилогии «Зловещие мертвецы» и «Человека паука» Сэм Рэйми, а одну из ролей сыграет Сара Мишель Геллар (сериал «Баффи - истребительница вампиров»»). Но «Проклятие» по-японски ясно дает понять, что американцам (даже Сэму Рэйми) не достичь того уровня жуткости и страха японского оригинала.

Несколько частей, на которые разделе фильм, рассказывают о разных жертвах одного проклятья. Не история жизни одного человека, а история смерти нескольких. Все они тем или иным связаны между собой, и всем им суждено умереть. Умереть, увидев нечто пугающее. Увидев призрака… Японцы не любят выкладывать все зрителю на блюдечке. Никакой привычной и понятной для всех развязки. Обо всем надо додумываться. Но маленькая подсказка в словах перед титрами помогут понять смысл картины целиком. Запутаться с героях тоже очень несложно, если знакомство с японской культурой поверхностное. Разве что сидящие рядом подскажут кто есть кто. Если они не закрывают глаза от страха…

Сиюминутные пугающие моменты, на которые зрачки едва успеют расшириться, и несколько эпизодов, что кровь стынет в жилах. Не смотря на все напряжение и страх, которыми насыщен фильм, кино, для получения максимального удовольствия лучше смотреть ночью, в темноте, в одиночестве. Это малый шанс познания настоящей силы японских ужасов! Но прежде путь стоит держать в кинотеатр! Всем бояться!

В кинотеатрах страны с 15 апреля 2004 года

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×