Забирая жизни. Правило убийцы

Сюжет: Если попытаться отвлечься от сюжета, который давно и всем известен со времен «Зазубренного лезвия», если не думать о том, что Анжелине Жоли незнакомо чувство, что значит быть беременной, то все остальное в этой картине может доставить эстетической удовольствие. Для триллера со стандартным сюжетом – это редкость.

Если задуматься, то триллер о маньяках, которые живут рядом с нами, уже стал такой обыденной вещью, что сценаристы особенно не стараются свести зрителя с накатанного пути, сделать под конец крутой вираж, удивить полетом фантазии. «Зазубренное лезвие» стало жанрообразующим фильмом, тем самым едва не похоронившим жанр триллера. Ведь до него маньяки, как правило, бегали за жертвами по запертым супермаркетам или поджидали своих жертв в подворотне, наряженные в маску. И первым, кто попытался сойти с привычного пути, стал Томас Харрис, написавший, и Джонатан Демме, поставивший «Молчание ягнят».

В канадской провинции Квебек творится неприятное. Начали пропадать люди, а их трупы, море трупов незнакомых друг другу людей, обнаруживаются без глаз, без рук, ног. Словно бы кто-то пытается скрыть истинную личность погибшего, выдать его за другого. Местная полиция не справляется, а потому приглашают специалиста по маньякам из ЦРУ – пышногрудую, большегубую маньячку, которая во время еды и перед сном просматривает фотографии с мест убийств, ложится в разрытые могилы, откуда извлекали жертв. В общем, практически шизофрения, только на благо обществу. Как говорится, чтобы знать врага в лицо, надо побывать в его шкуре.

При большом желании, в «Забирая жизни» можно обнаружить отзвуки и Баффоло Билла, и Джона Доу из «Се7мь», но в основном это касается самой эстетики триллера, монтажа и превосходной музыки Филиппа Гласа, без которой, пожалуй, все происходящее на экране, так и осталось бы заурядным триллером «от создателя «Море Солтона». Ну и, непременно, актерский состав. Анжелина Жоли не обсуждается. Разве что отсутствие опыта по деторождению у нее видно даже человеку далекому от тягот семейной жизни. Оливье Мартинес в кои-то веки сыграл не сладкого обожателя женских прелестей, а грубоватого мужлана, без зазрения совести выдающего пошловатые шутки в присутствии дам. А в том, что касается Итана Хоука, то он являет здесь нечто среднее между Томом Крузом и Эдвардом Нортоном. На первого похож лицом, а на второго… просто похож.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×