Забирая жизни. Правило убийцы

Сюжет:Если попытаться отвлечься от сюжета, который давно и всем известен со времен «Зазубренного лезвия», если не думать о том, что Анжелине Жоли незнакомо чувство, что значит быть беременной, то все остальное в этой картине может доставить эстетической удовольствие. Для триллера со стандартным сюжетом – это редкость.

Если задуматься, то триллер о маньяках, которые живут рядом с нами, уже стал такой обыденной вещью, что сценаристы особенно не стараются свести зрителя с накатанного пути, сделать под конец крутой вираж, удивить полетом фантазии. «Зазубренное лезвие» стало жанрообразующим фильмом, тем самым едва не похоронившим жанр триллера. Ведь до него маньяки, как правило, бегали за жертвами по запертым супермаркетам или поджидали своих жертв в подворотне, наряженные в маску. И первым, кто попытался сойти с привычного пути, стал Томас Харрис, написавший, и Джонатан Демме, поставивший «Молчание ягнят».

В канадской провинции Квебек творится неприятное. Начали пропадать люди, а их трупы, море трупов незнакомых друг другу людей, обнаруживаются без глаз, без рук, ног. Словно бы кто-то пытается скрыть истинную личность погибшего, выдать его за другого. Местная полиция не справляется, а потому приглашают специалиста по маньякам из ЦРУ – пышногрудую, большегубую маньячку, которая во время еды и перед сном просматривает фотографии с мест убийств, ложится в разрытые могилы, откуда извлекали жертв. В общем, практически шизофрения, только на благо обществу. Как говорится, чтобы знать врага в лицо, надо побывать в его шкуре.

При большом желании, в «Забирая жизни» можно обнаружить отзвуки и Баффоло Билла, и Джона Доу из «Се7мь», но в основном это касается самой эстетики триллера, монтажа и превосходной музыки Филиппа Гласа, без которой, пожалуй, все происходящее на экране, так и осталось бы заурядным триллером «от создателя «Море Солтона». Ну и, непременно, актерский состав. Анжелина Жоли не обсуждается. Разве что отсутствие опыта по деторождению у нее видно даже человеку далекому от тягот семейной жизни. Оливье Мартинес в кои-то веки сыграл не сладкого обожателя женских прелестей, а грубоватого мужлана, без зазрения совести выдающего пошловатые шутки в присутствии дам. А в том, что касается Итана Хоука, то он являет здесь нечто среднее между Томом Крузом и Эдвардом Нортоном. На первого похож лицом, а на второго… просто похож.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×