Окно напротив. Большое видится на расстоянии

Сюжет: Что может быть интереснее, чем жизнь за стеклом чужого окна? Кажется, вот оно – счастье. Жизнь человек, что живет в доме напротив, похожа на эпизоды из мыльной оперы, которую включаешь каждый раз, когда гасишь дома свет. Пускай на несколько минут, каждый вечер в глубине души возникает чувство, что это и есть жизнь, в которой можно было бы познать радость бытия.

Атмосфера «Окна напротив» кажется невероятно хрупкой. Вот кто-то крикнет или внезапно вспыхнет в зале свет и все нарушится. А нет, только начинаешь чутче вслушиваться в слова с экрана, только внимательнее следить за жестами героев или неспешным движением камеры.

Опасения, что турок Ферзан Оспетек мог бы вновь разрабатывать почву эмигрантской участи, оказались беспочвенны. Несколько удачных шуток, да параллельная история о гетто – вот и все, что осталось от жизни вдали от родины. Все остальное – это лирическая история женщины, которая мечется в решении вечного вопроса «быт или не быт». Каждый вечер Джованна выключает свет и задумчиво смотрит вдаль, а видит перед собой чужое окно, а там симпатичного преуспевающего мужчину и, кажется, даже не подозревает о ее существовании. А у нее все счастье – это муж-неудачник, что работает на автозаправке в ночную смену, двое детей-непосед, да грузная добрая подруга-турчанка, живущая на соседнем этаже с чернокожим нелегалом. Перспективы нет. Она работает на птицефабрике табельщицей и мечтает о том, чтобы быть кондитером. Да о каком переходе на другую работу может идти речь, когда на плечах такой груз? Их ведь не бросишь, не проживут они. А подруги говорят – иди, ты эту мыльную оперу каждый вечер смотришь. Признайся ему, что любишь.

И вот однажды супруг приводит домой старика в беспамятстве. Тот и имени своего вспомнить не может, молчит подолгу, сидит без движения. Не было у бабы печали. И ладно бы раз привел, так ведь второй день и история с потерянным повторяется. Документов у него нет, надо заявить в полицию о пропаже, а у мужа все дела и разгребать приходится самой Джованне. И как это часто бывает, случайная встреча многое изменит в ее жизни. А остальное она решит сама. Такова уж ее женская доля.

Фильм удивительно женский. Казалось бы, обычная мелодрама и все в ней есть для того, чтобы стать основой для телесериала, но смотришь в экран кинозала и оторваться не можешь. Словно смотришь в окно напротив. Туда, где, как в сказке, всегда сбываются мечты.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×