Окно напротив. Большое видится на расстоянии

Сюжет:Что может быть интереснее, чем жизнь за стеклом чужого окна? Кажется, вот оно – счастье. Жизнь человек, что живет в доме напротив, похожа на эпизоды из мыльной оперы, которую включаешь каждый раз, когда гасишь дома свет. Пускай на несколько минут, каждый вечер в глубине души возникает чувство, что это и есть жизнь, в которой можно было бы познать радость бытия.

Атмосфера «Окна напротив» кажется невероятно хрупкой. Вот кто-то крикнет или внезапно вспыхнет в зале свет и все нарушится. А нет, только начинаешь чутче вслушиваться в слова с экрана, только внимательнее следить за жестами героев или неспешным движением камеры.

Опасения, что турок Ферзан Оспетек мог бы вновь разрабатывать почву эмигрантской участи, оказались беспочвенны. Несколько удачных шуток, да параллельная история о гетто – вот и все, что осталось от жизни вдали от родины. Все остальное – это лирическая история женщины, которая мечется в решении вечного вопроса «быт или не быт». Каждый вечер Джованна выключает свет и задумчиво смотрит вдаль, а видит перед собой чужое окно, а там симпатичного преуспевающего мужчину и, кажется, даже не подозревает о ее существовании. А у нее все счастье – это муж-неудачник, что работает на автозаправке в ночную смену, двое детей-непосед, да грузная добрая подруга-турчанка, живущая на соседнем этаже с чернокожим нелегалом. Перспективы нет. Она работает на птицефабрике табельщицей и мечтает о том, чтобы быть кондитером. Да о каком переходе на другую работу может идти речь, когда на плечах такой груз? Их ведь не бросишь, не проживут они. А подруги говорят – иди, ты эту мыльную оперу каждый вечер смотришь. Признайся ему, что любишь.

И вот однажды супруг приводит домой старика в беспамятстве. Тот и имени своего вспомнить не может, молчит подолгу, сидит без движения. Не было у бабы печали. И ладно бы раз привел, так ведь второй день и история с потерянным повторяется. Документов у него нет, надо заявить в полицию о пропаже, а у мужа все дела и разгребать приходится самой Джованне. И как это часто бывает, случайная встреча многое изменит в ее жизни. А остальное она решит сама. Такова уж ее женская доля.

Фильм удивительно женский. Казалось бы, обычная мелодрама и все в ней есть для того, чтобы стать основой для телесериала, но смотришь в экран кинозала и оторваться не можешь. Словно смотришь в окно напротив. Туда, где, как в сказке, всегда сбываются мечты.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×