Кто убил Бэмби? Мой диагноз - паранойя

Сюжет:Убийца ходит рядом. Точно, ведь он доктор, очаровательный убийца в белом халате. Иначе зачем ему дневать и ночевать в корпусе хирургии? То, что он ходит и ходит – на странные мысли наводит. А тут еще пациенты начали просыпаться на операции, наркоз вдруг действовать перестал. Может быть он (а кто же еще) крадет анестетики?

Похоже, что Жиль Маршан вдоволь наигрался в сценариста и решил, что наконец может сам заняться постановкой своего детища. Благо постановка его сюжета «Гарри, друг, который желает вам добра» имела большой успех среди любителей независимого кино. На роль улыбающегося так, что мурашки по коже бегут, доктора Филиппа он пригласил главного участника картины Доминика Мола о вездесущем Гарри Лорена Лукаса и дело пошло.

При том, что триллер «Кто убил Бэмби» насквозь проштампован привычными для этого жанра элементами в нем есть неисчезающее до последнего кадра ощущение паранойи. От испуганной девушки оно передается в зал и живет в нем, создавая вокруг сказания про убийц в белых халатах мрачную ауру – они все белые и чистые, а чисты ли их мысли?

Практикантка Изабелл сразу невзлюбила доктора Филиппа. Уж слишком он очарователен. Такой человек должен нянчить детей, спать с женой, а он дни и ночи проводит на рабочем месте. Что-то тут неладно. Он слишком обходителен. Но его пациентки пропадают или неожиданно погибают в палате интенсивной терапии. Он дарит в знак примирения кулоны, а в рабочем столе у него какой-то странный хлам. Изабелл уверена в преступлениях, но доказать этого не может, потому что все ее доказательство – это страх и домыслы. «Вы убили ее?» - «Конечно нет! Отдайте мне эту вещь, я передам ее хозяйке». А ее легкие головокружения, интересно, отчего? Действительно ей требуется операция или ее подпитывают каким-то наркотиком? Как пить дать, тут не обошлось без вездесущего доктора. К тому же он собирается ее прооперировать. Конечно, он маньяк, убийца. Кто же еще?

Определенно, Маршан смог передать фильму настроение, которое он предполагал при написании сценария. И это редкий случай, когда перемещение автора сюжета в кресло постановщика вполне оправдано. Пускай даже это будет для него дебютом в режиссуре. И стоит с удовольствием признать, что со своей задачей Маршан справился великолепно. Даже когда начинаются титры уверенности в том, что все закончилось именно так, а не иначе, уже нет. Кто сказал, что паранойя не передается на расстоянии? А Вы говорите в больницу? На операцию? Упаси Господь!

В кинотеатрах страны с 8 апреля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»
Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы что-то произошло - только вот что именно?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×