А вот и Полли. Американские психопаты

Сюжет: Выходки Стиллера с каждым его выходом на экраны кажутся все более омерзительными. Если бы не «Семейка Тиненбаумов», на его карьере серьезного и интересного актера, казалось бы, можно было поставить крест, а пока еще есть надежда. То же можно сказать о Джоне Хэмбурге. Сортирно-фекальный юмор слишком основательно засел в его голове еще в «Знакомстве с родителями», а в попытке повеселить публику «А вот и Полли» и подавно перешло в фазу абсолютного незнания меры и грани хорошей пошлой шутки.

Голливуд с легкой руки братьев Фарелли занялся искоренением в потребителе своей продукции пагубных привычек, навязанных реалиями современного быта. Но если сами Фарелли акцентировали снимание на сирых и убогих, иные прочие озабочены растущей статистикой самоубийств среди менеджеров среднего звена в корпорациях, теми, которые «не такие как все и работают в офисе». Эти «американские психопаты», воспитанные на статьях журналов “Man’s health”, слишком серьезно относятся к своей жизни и карьере, увлекаются самосовершенствованием до изнеможения в чреслах.

Подобное давно пора было прекратить, экранизации романов Брэтта Истона Эллиса «Американский психопат» и «Бойцовский клуб» Паланика стали нравоучительно-шоковой иллюстрацией проблемы, лечить же решили юмором. «Управление гневом» и «Знакомство с родителями» стали первыми ласточками.

Рубен Феффер очень хотел стабильности. Работал в компании управления рисками, расписал свою жизни по программе минимального ущерба для здоровья и жизни, по этому принципу выбрал себе жену, которая правда, в первый же день медового месяца изменила ему с тренером по подводному плаванию, завалившись в брачное ложе, не успев снять ласты. Между брачующимися немедленно наметился развод и тумбочка между кроватями, а обманутый супруг неожиданно встретил девушку, которую знал с детства, но оказалось, что она для него – 33 несчастья, однако он был готов (цитата) «блевать 49 раз за 19 дней», только оставаться с ней.

Хотя картина «А вот и Полли» временами напоминает смесь «Все без ума от Мэри» и «Знакомство вслепую», юмор в ней омерзителен, слаб и не смешон. Единственный персонаж (несчастный слепой хорек в зачет не идет), которому удается быть смешным и непошлым одновременно, удержаться на уровне и в грязь лицом не промахнуться, это Филипп Сеймур Хоффман. Пожалуй, это его первая полноценная роль второго плана после «Талантливого мистера Рипли». И он доказал свою способность быть не только отличным драматическим, но и бесподобным актером комедийного жанра. В своей весовой категории он переигрывает Джека Блека и хочется надеяться, что один из следующих его проектов наконец явит сегодняшнего мастера ролей второго плана в главной роли. Уже время пришло.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×