А вот и Полли. Американские психопаты

Сюжет: Выходки Стиллера с каждым его выходом на экраны кажутся все более омерзительными. Если бы не «Семейка Тиненбаумов», на его карьере серьезного и интересного актера, казалось бы, можно было поставить крест, а пока еще есть надежда. То же можно сказать о Джоне Хэмбурге. Сортирно-фекальный юмор слишком основательно засел в его голове еще в «Знакомстве с родителями», а в попытке повеселить публику «А вот и Полли» и подавно перешло в фазу абсолютного незнания меры и грани хорошей пошлой шутки.

Голливуд с легкой руки братьев Фарелли занялся искоренением в потребителе своей продукции пагубных привычек, навязанных реалиями современного быта. Но если сами Фарелли акцентировали снимание на сирых и убогих, иные прочие озабочены растущей статистикой самоубийств среди менеджеров среднего звена в корпорациях, теми, которые «не такие как все и работают в офисе». Эти «американские психопаты», воспитанные на статьях журналов “Man’s health”, слишком серьезно относятся к своей жизни и карьере, увлекаются самосовершенствованием до изнеможения в чреслах.

Подобное давно пора было прекратить, экранизации романов Брэтта Истона Эллиса «Американский психопат» и «Бойцовский клуб» Паланика стали нравоучительно-шоковой иллюстрацией проблемы, лечить же решили юмором. «Управление гневом» и «Знакомство с родителями» стали первыми ласточками.

Рубен Феффер очень хотел стабильности. Работал в компании управления рисками, расписал свою жизни по программе минимального ущерба для здоровья и жизни, по этому принципу выбрал себе жену, которая правда, в первый же день медового месяца изменила ему с тренером по подводному плаванию, завалившись в брачное ложе, не успев снять ласты. Между брачующимися немедленно наметился развод и тумбочка между кроватями, а обманутый супруг неожиданно встретил девушку, которую знал с детства, но оказалось, что она для него – 33 несчастья, однако он был готов (цитата) «блевать 49 раз за 19 дней», только оставаться с ней.

Хотя картина «А вот и Полли» временами напоминает смесь «Все без ума от Мэри» и «Знакомство вслепую», юмор в ней омерзителен, слаб и не смешон. Единственный персонаж (несчастный слепой хорек в зачет не идет), которому удается быть смешным и непошлым одновременно, удержаться на уровне и в грязь лицом не промахнуться, это Филипп Сеймур Хоффман. Пожалуй, это его первая полноценная роль второго плана после «Талантливого мистера Рипли». И он доказал свою способность быть не только отличным драматическим, но и бесподобным актером комедийного жанра. В своей весовой категории он переигрывает Джека Блека и хочется надеяться, что один из следующих его проектов наконец явит сегодняшнего мастера ролей второго плана в главной роли. Уже время пришло.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×