Рецензия на «Ни за, ни против (а совсем наоборот)»

Сюжет:Как обычно снимают кино про великолепное ограбление? Выбирают объект для ограбления, а дальше действуют по схеме – все возможные варианты попадания в ловушку собственной алчности давно уже экранизированы. Нового давно уже никто не может придумать.
Как обычно снимают кино про великолепное ограбление? Выбирают объект для ограбления, а дальше действуют по схеме – все возможные варианты попадания в ловушку собственной алчности давно уже экранизированы. Нового придумать либо не стараются, либо просто не могут.
Грабят-убивают!

С лентой «Ни за, ни против (а совсем наоборот)» история та же. Разве что изменилась привычная мотивация – эти люди всегда хотели стать гангстерами, чтобы носить хорошие шмотки и разъезжать в них в шикарных авто. Жить красиво может запретить только тюремная решетка и герои ленты, каждый раз невероятно близко подходя к этой грани, уходят от наказания, потому как риск, на который они идут, как правильно минимален, но и деньги, которые они при этом выручают, в большинстве своем, проматываются в кратчайший срок. Привычка же к хорошей жизни снова тянет их на ограбление. Они - просто еще несколько хороших плохих парней.

Однажды им захотелось снять ограбление – как и что при этом происходит, что чувствуют при этом подвергающиеся нападению. Что-то вроде полицейских хроник, только наоборот. За такие вещи, как правило, и попадают за решетку, ибо подобные аттракционы, предъявленные в суде, являются неоспоримым доказательством преступления. Однако все герои мнят себя безнаказанными, за это заблуждение и приходится расплачиваться. Приглашенная для работы оператором Кати быстро становится членом банды, а вскоре и главной героиней большого ограбления, план которого рисуется кетчупом и горчицей на клеенке в кебабе, принадлежащем одному из героев этого полицейского боевика. И если вспомнить каноны жанра о великолепных аферистах, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться, кому достанется большой куш.

Говорить о стандартной, в общем то, ленте особенно и нечего. Новаторства в ней маловато, а потому все держится на актерской и операторской работе. Вот когда предсталяется редкий случай взглянуть на Париж не с обложки глянцевого журнала или открытки для туриста, а глазами француза, и почувствовать разницу. С какой любовь камера скользит по Елисейский полям, по Триумфальной арке, и с какой ненавистью видом из окна одного из домов в центре города являет взору Эйфелеву Башню. Невольно начинаешь понимать парижан в их нетерпимости к этому строению.

Седерик Клепиш, с одной стороны, пытается вернуться к основам жанра полицейского боевика 60-х, с другой – подражает позднему Тарантино. Он выпускает на сцену танцовщиц и обнажает их, и в ритме танца на фоне желтой стены во весь экран устраивает бой с тенью. И это едва не лучшая сцена в фильме. Прочие элементы этого безумного ограбления остаются затерянными в неспешном повествовании штампов. Плохо ли это? Отнюдь! Качественное развлекательное кино, от которого не ждешь многого, оттого получаешь чуть больше, чем хотелось бы и этим, при желании, можно остаться довольным.

В кинотеатрах страны с 25 марта 2004 года

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Великий уравнитель 2
Дублированный трейлер
Веном
Трейлер
Непрощенный
Трейлер
Дэдпул 2
Дублированный трейлер №2
Лицо
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Веном
Трейлер
3
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак».
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
Ни дня без Бергмана: «Портовый город» (1948)
Драматичный рассказ о девушке, проведшей три года в так называемом исправительном доме; теперь она жаждет свободы.
40 ММКФ: конкурсная программа, часть 2
Вторая часть обзора игрового конкурса 40-го Московского кинофестиваля.
Рецензия на анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?»
Мультфильм про то, как Резо Габриадзе, будучи ещё мальчиком, ездил после войны на лето в деревню к бабушке и дедушке.
по комментариям
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
Разбор фильма «Silver Linings Playbook»: мастер-класс Пола Брауна
Преподаватель сценарного мастерства Пол Браун разобрал на составляющие картину Дэвида О. Расселла «Мой парень – псих».
2
Приготовимся к «Первому игроку»: воспоминания о 80-х
Песни, фильмы, игры - новый фильм Спилберга отдаёт дань американской поп-культуре 1980-х. Собрали несколько примеров.
2
На смену Индиане Джонс придёт Индиана Джоан?..
Режиссёр культовой франшизы об Индиане Джонсе намекает на возможность замены имени героя с Джонс на Джоан.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×