Хэппи-энд. Королева бензоколонки

Сюжет: Девушки, что же вам неймётся? Все из Золушек в принцессы, или, на худой конец, в актрисы. По следам Надежды Румянцевой, решившей покорить сердце публики своим искусством катания на коньках, Одри Тоту вышла на улицы Лос-Анджелеса и принялась танцевать с метлой. Цель у них была одна – покорить мир.

Милая французская девчушка едет в Голливуд становиться актрисой. Она грезит лаврами кинозвезды, но многие начинающие кинозвезды, если ничего не добиваются, могут навеки остаться проститутками на Голливуд-бульвар и очень немногие проходят путь от кастинга до участия в фильме или создания собственного спектакля. Девушка спит под звездами, на последние деньги звонит матери в глухую французскую деревушку, рассказывает о своих невероятных успехах, работает на четырех работах, а утром проходит кастинг, читает BackStage и доводит до исступления своими ночными тренингами парня-сценариста, находящегося в глубоком творческом кризисе, что живет на первом этаже дома, близ которого она устроила свою ночлежку.

Обойти вниманием историю «Красотки», если хочешь рассказать про девушку, которая влюбляется в богатого парня в Голливуде, девушку, которая стремится к чему-то – как же без этого. И добросерд портье, и лимузин к подъеду перед расставанием – «маршальские» жесты у Коллека слишком очевидны, чтобы не обратить на них внимание. Да и парень-писатель, что питает вдохновение в девице, что спит на земле под его окнами, мало чем отличается от героя Ричарда Гира. Разве что блеск и изящество апартаментов сменяются захламленной комнатой творческого человека.

Амос Колек вообще стал эдаким апологетом прав женщин – на его «Влюбленную Куини» мужчины бросались, а «Еда и женщины на скорую руку» так и вовсе стали предвестником появления «Некуда идти, но только к вершинам», доведенную в международном прокате до состояния «Хэпп-Энда». Пожалуй, все, что делает честь этой очередной милой женской картине – это не режиссерская работа, не симпатичные мордашки героев, а хлопающая глазами Одри Тоту. Если бы не ее неизменная показная наивность, смешанная с непотопляемой целеустремленностью, от фильма бы ничего не осталось. А так вроде как есть на кого посмотреть.

В кинотеатре 35ММ с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×