Хэппи-энд. Королева бензоколонки

Сюжет:Девушки, что же вам неймётся? Все из Золушек в принцессы, или, на худой конец, в актрисы. По следам Надежды Румянцевой, решившей покорить сердце публики своим искусством катания на коньках, Одри Тоту вышла на улицы Лос-Анджелеса и принялась танцевать с метлой. Цель у них была одна – покорить мир.

Милая французская девчушка едет в Голливуд становиться актрисой. Она грезит лаврами кинозвезды, но многие начинающие кинозвезды, если ничего не добиваются, могут навеки остаться проститутками на Голливуд-бульвар и очень немногие проходят путь от кастинга до участия в фильме или создания собственного спектакля. Девушка спит под звездами, на последние деньги звонит матери в глухую французскую деревушку, рассказывает о своих невероятных успехах, работает на четырех работах, а утром проходит кастинг, читает BackStage и доводит до исступления своими ночными тренингами парня-сценариста, находящегося в глубоком творческом кризисе, что живет на первом этаже дома, близ которого она устроила свою ночлежку.

Обойти вниманием историю «Красотки», если хочешь рассказать про девушку, которая влюбляется в богатого парня в Голливуде, девушку, которая стремится к чему-то – как же без этого. И добросерд портье, и лимузин к подъеду перед расставанием – «маршальские» жесты у Коллека слишком очевидны, чтобы не обратить на них внимание. Да и парень-писатель, что питает вдохновение в девице, что спит на земле под его окнами, мало чем отличается от героя Ричарда Гира. Разве что блеск и изящество апартаментов сменяются захламленной комнатой творческого человека.

Амос Колек вообще стал эдаким апологетом прав женщин – на его «Влюбленную Куини» мужчины бросались, а «Еда и женщины на скорую руку» так и вовсе стали предвестником появления «Некуда идти, но только к вершинам», доведенную в международном прокате до состояния «Хэпп-Энда». Пожалуй, все, что делает честь этой очередной милой женской картине – это не режиссерская работа, не симпатичные мордашки героев, а хлопающая глазами Одри Тоту. Если бы не ее неизменная показная наивность, смешанная с непотопляемой целеустремленностью, от фильма бы ничего не осталось. А так вроде как есть на кого посмотреть.

В кинотеатре 35ММ с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×