Школа рока. Уроки музыки

Сюжет: И сколько можно, казалось бы, рассказывать о героях асфальта, гаражных мальчиках и прочих неудовлетворенных общественной непризнанностью своего гения музыкантах, поэтах, писателях – несчастных, по сути, увлеченных своей профессией людях, которые и в тридцать лет никак не могут повзрослеть и перестать верить в детскую месту стать звездой. Кому, как не апологету молодежной культуры Ричарду Линклейтеру знать об этом, человеку, разрисовавшему мир коробкой с карандашами в «Пробуждении жизни».

Музыкант-неудачник Дьюи Финн оказался в серьезной переделке – квартиру он уже оплачивать не может, собственная группа его больше не хочет видеть своим участником, денег в кармане ни гроша, и, к слову сказать, перспектив на разрешение ситуации и не намечается. И вот одним похмельным утром, когда последняя надежда заработать на распродаже собственных гитар и та провалилась, в его квартире раздался телефонный звонок. Спрашивали не его – потребность в бедствующем рокере давно в этом мире уже не наблюдалась – спрашивали его бывшего соратника по рок-группе, учителя с отличными рекомендациями Нэда Шнибли, парня, которому он сдавал свою квартиру, чтоб хоть как-то сводить концы с концами. Требовался учитель на замену в элитной школе. Грешно было не воспользоваться ситуацией. Тем более, что самого Шнибли там никто никогда не видел. Оказалось, что школа стала для него не только способом заработать деньги. Детишки оказались весьма способными музыкантами, да и школьная директриса не такой уж грымзой и стервой. Главное – ухватить шанс в мире, где правит быдло.

Сценарист Майк Уайт и постановщик Ричард Линклейтер снова взялись за разбор на составляющие жизни неудачников, как это уже случалось прежде у Уайта в «Стране Чудаков», а у Линклейтера в «Бездельнике (Slacker)» и превратили ленту «Школа рока» в бенефис Джека Блека. Собственно, на нем тут все и держится, да и сценарий был написан специально для него – телевизионный комик Блек и актер и автор сценария Уайт три года жили по соседству. Вместе они решили малость поиграть в БГ – если все говорят, что рок-н-ролл мертв, то они утверждают, что хоронить их поколение пока еще рановато. И то, что пытаются выдать за музыку продюсеры канала MTV – это не то, что есть рок! Добропорядочные родители, остающиеся в душе бунтарями, иначе бы никогда не достигли своих высот, нынче слушают Лайзу Минелли и Барбру Стрейзанд, и дети растут подстать им, минуя фазу бунтарства – в хоромах лучших семей это не принято. Но если верить, что бес есть в душе каждого, и вытащить этого дьяволенка, открыть и обуздать талант, то и мир можно свернуть – главное начать.

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×