Рецензия на фильм «Рэмпейдж»

Рецензия на фильм «Рэмпейдж»

В прокате стартовал «Рэмпейдж», монструозный во всех смыслах блокбастер про буйство гигантских животных в городе.

Сюжет:«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.

«Рэмпейдж» основан на популярной в 80-х годах компьютерной аркаде, где игрокам представлялась редкая возможность примерить на себя личину монстров, разрушающих всё на своём пути. Режиссёр картины Бред Пейтон с подобным материалом работает не впервые. Невольно ловишь себя на мысли, что где-то в процессе монтажа случайно совместили две предыдущие работы автора: сиквел «Путешествия» и «Разлом Сан-Андреас». С ворохом обязательных спецэффектов оттуда перекочевал и предсказуемо заурядный «Скала» Дуэйн Джонс.

Трейлер фильма «Рэмпейдж»

К обаятельному экс-рестлеру, который в очередной раз спасает мир, вопросов, впрочем, не возникает. Чего не скажешь, увы, про Джеффри Дин Моргана. В «Рэмпэйдже» ему досталась роль правительственного агента по имени Рассел. Однако каждый раз, когда появлялся его герой, кажется, что Морган вот-вот достанет бейсбольную биту - и сам начнёт крушить город. Складывается впечатление, что актеру забыли напомнить, на какой съёмочной площадке он находится, в результате чего тот неловко копирует самого себя из «Ходячих мертвецов».

Разумеется, от работ подобного жанра было бы глупо ожидать оскароносной актёрской игры и сложных драматических коллизий. «Рэмпейдж» не предлагает ни новых идей, ни неожиданного лихо закрученного твиста. Сценарий скроен по традиционному шаблону: корпорация зла, которая в погоне за наживой разработала новый генный вирус, мутировавшие животные, растущие до гигантских размеров прямо на глазах, ну и, конечно, герой-одиночка, способный остановить весь этот хаос.

Фрагмент из фильма «Рэмпейдж»

Эта картина вряд ли сможет занять достойное место между «Кинг-Конгом» и «Тихоокеанским рубежом», но чувство юмора авторов вполне способны скрасить просмотр (определённые способности жестикуляции гориллы Джорджа наверняка вызовут волну мемов на просторах интернета).

Отвечая на главный вопрос любого зрителя, стоит ли идти на это в кино, приходишь к выводу, что всё-таки стоит. Если фильм и работает, то исключительно как аттракцион. Без ревущих динамиков, большого экрана и ведёрка с попкорном разрушительный «Рэмпэйдж» тотчас же скукоживается до скромных размеров не слишком оригинального проходного фильма-катастрофы - всё это мы уже неоднократно видели.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×