Реальная любовь. Любовь и Рождество вокруг нас

Сюжет: Лента похожа на россыпь конфетти, на обрывки яркой упаковочной бумаги. Прежде они лежали в одной коробке. Их использовали для украшения, а то, что не понадобилось, свалили в коробку. Там и начинается их настоящая жизнь, в своем кругу, со своими страхами, печалями и радостями. Их смесь побуждает плакать, когда хочется смеяться и смеяться, если душа требует уронить слезу.

В кинотеатрах России с 11 декабря 2003 года

Пересказывать «Реальную любовь» невозможно. Да и нет в том необходимости. Словно бы в одном фильме смешались дюжина маленьких фильмов, в котором двадцать человек рассказывают с экрана на про настоящую любовь, да так, что комедия продолжительностью в два с небольшим часа не отпускает ни на секунду. Ее герои живут рядом, а может быть и в душе каждого романтика, который порой не может сказать того, что требуется, а потому наблюдает, как потрясающий актерский ансамбль делает это за него, признаваясь в любви друг другу.

Диалоги Кертиса на русский язык почти непереводимы. Там, где герои говорят о невинных орешках или булочках, необходимо переводить эти фразы на английский, тогда они начинают звучать многозначно. Но никто не стесняется. Это своего рода манера говорить его героев. Они не сквернословят. Не важно, кто его герой сегодня – разносчик горячих обедов или новый премьер-министр. Если он стеснителен, то единственное средство обратить на себя внимание – пошлый юмор.

Но для Кертиса средство общения – это не только английский язык. Чтобы объясниться в любви, порой, и языка не хватает – выражаешь чувства, изъясняешься с человеком, а будто на другом языке говоришь – или тебя не понимают, или ты. Реальная любовь она такая – заставляет плакать и смеяться помимо воли, потому что искренняя, чистая, не требующая ничего взамен. И тогда начинаются разговоры глазами. Каждый понимает, что к чему, но высказать – это самая большая проблема.

Лента равно приемлемая для показа и на рождество и на День Святого Валентина. Она хороша, тем, что этот калейдоскоп почти сказочных историй любви почти реален. Эти судьбы переплетаются, как гирлянды на новогодней елке, сверкают осколками улыбок и капельками застывших на морозе слез. Впрочем, людям, для которых романтика в крови, нет нужды делать какое-либо расписание показов картины, которую любишь. Это можно делать и ежедневно. Коли нравится, так почему не посмотреть еще раз?

В кинотеатрах России с 11 декабря 2003 года

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×