Убить Билла. Женщина с мечом

Сюжет: Новый Тарантино оказался бесчеловечно жесток. Но это уже никого не тронуло. Как в книгах Лимонова не замечаешь мата, так же в фильмах Тарантино – луж крови. C'est naturel. Ведь смысл и у того и у другого вовсе не в этом.

Решив выйти из мафиозного Отряда Смертоносных Гадюк-Убийц, Невеста по прозвищу Черная Мамба (Ума Турман) подписала себе смертный приговор. Ее бывший босс и возлюбленный Билл (Девид Кэррадайн) не простил предательства. Вместе с членами Отряда он пришел на свадьбу Невесты и разгромил там все к чертовой матери. А саму Невесту выстрелом в голову отправил в многолетнюю кому. Но возможностью добить непокорную соратницу в больнице Билл не воспользовался. О чем еще успеет пожалеть. Восстав из почти что мертвых Черная Мамба отправится мстить. Сначала участвовавшим в резне коллегам, потом самому Биллу. Но это будет уже в фильме-продолжении «Убить Билла: часть 2».

«Бешеные псы» принято называть «психологической драмой о верности, предательстве и цене, которую приходится за них платить»; «Криминальное чтиво» - триллером; «Джекки Браун» – криминальной драмой. «Убить Билла» – первый чистейший воды боевик 40-летнего Тарантино. В нем появились батальные сцены, искусственные декорации и Турман, размахивающая всеми видами холодного оружия. Теперь любая женщина с мечом на экране будет восприниматься как прямая отсылка к Тарантино. С него в жанре китайских фильмов о боевых искусствах начался новый отчет.

У Тарантино нет сложных персонажей и коллизий, он во всем стремится к простоте и ясной мотивации поступков. Заумных психов а-ля Ганнибал и маньяков со сложным детством типа Нормана Бэйтса у него не встретишь. Скорее всего, поэтому Тарантино не понравился вариант «Прирожденных убийц», снятых Оливером Стоуном. Слишком уж много там клиники и мало философии. В жестокости Тарантино есть что-то подростково мальчишеское: вот если отрезать ухо этому противному субъекту, что он станет делать? Или поспорить на левый мизинец? Это ж круто, мать вашу! И актеры превращаются у Квентина в озорных детей, с чертенком в глазах. В «Убить Билла» они играют почти с физическим удовольствием. Местный шериф Майкл Паркс (памятный еще по картине «От заката до рассвета») смакует каждое свое полицейское движение, Турман, Лью и Фаталь, во время крупных планов смотрят в камеру, словно на любимого мужчину. Впрочем, не исключено, что это одна из задумок режиссера. «Материал с Майклом Мэдсеном я смонтировал таким образом, как будто он – женщина, и я в него влюблен», - сказал в интервью Тарантино.

Небольшая история о мести вылилась у Тарантино в гимн самурайскому мечу, японским ниндзя и женским дракам. Режиссер говорит, что сумел воплотить свою детскую мечту - создал зубодробительный экшн в стиле китайских фильмов о кун фу с такими звездами жанра, как Дэвид Кэррадайн и Сонни Чиба. На самом деле, как верно заметил один именитый московский критик, Тарантино сделал фильм о настоящей свободе. Свободе выбора: хочу убить, убью. Захочу - выживу, а захочу - умру. Знаменитые тарантиновские диалоги в этом фильме ничего не решают. Все дело в атмосфере. Ее создают актеры, выдержанный темп и гипнотический саундтрек. Исчезла камерность, когда библейские заповеди персонажи Квентина разносили в пух и прах, не выходя из комнаты. Теперь это делают в более открытых пространствах, но с тем же, присущим мастеру, юмором. Герои Тарантино перестали надрывать себе горло и что-то кому-то доказывать, они начали действовать.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×