Антикиллер 2. Антитеррор

Сюжет:Когда на экраны страны выходил первый фильм "Антикиллер" с подзаголовком "Все по справедливости", казалось, вот оно – возрождение популярного российского кино, умелый продюсерский просчет, заявленный бюджет, превышающий реальный в три раза, заставлял относиться к новому творению Егора Михалкова-Кончаловского с уважением. Кассовый успех подтвердил – кино народу нравится, будем продолжать. Все, как и обещалось, было воздано по справедливости.

В кинотеатрах России с 27 ноября 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Горизонт», 25 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Ко второму фильму подошли уже серьезнее. Самурайские идеи, замеченные невооруженным глазом интеллектуалов, теперь более материальны – пистолет, как меч самурая, принадлежит только его хозяину, автомобиль, что заводится только по отпечатку пальца его владельца, стены увешанные плакатами «Брата Якудзы» Такеши Китано и, почему-то, «Властелина колец». Да и излюбленная наркоманская тематика, которая в первой части была обозначена только крылатой фразой «Трава – не наркотик», здесь воплотилась в целую теплицу конопли, рождественские мелодии “Jingle Bells” и звучащей в закрывающих титрах продолжении диалога наркоманов – «Горит бумага. Трава - тлеет». Ко всему прочему появилось и некоторое Божественное вмешательство в качестве Гласа с небес. Очевидно, удовольствие от производства фильма было получено достаточно. Куда же без него! Дитя же, свое, родное.

В принципе, дитя получилось весьма складное, напичканное подарками от спонсоров. Возникает ощущение, что эпизод свадьбы Лиса был придуман специально для того, чтобы продемонстрировать все торговые марки, которые внесли свой посильный материальный вклад в дело создания возрождающегося отечественного кино. Тут и спиртное «С перчиком» и банк, доходы от акций которого неизменно растут, и часы «Командирские», и автомобиль иностранный, да телефон со встроенной фотокамерой от главного спонсора фильма. В общем, хотите жить, как в кино, покупайте, владейте, и ощущайте себя, как на съемочной площадке. Сплошная рекламная пауза после окончания титров.

Укомплектованный ребенок – с этим не поспоришь. Но не идеальный. На весь фильм, как и положено, пять зрелищных сцен, перемещающиеся стратегическими переговорами, захватами заложников и шутками о будущем воров в законе, фильме «В движении», и конопле – куда без нее? И из упомянутых пяти сцен две, которые могли бы стать для фильма главными, - финальная погоня за террористом, ставшим неузнаваемым после покраски шевелюры в «кавказский» черный цвет Алексеем Серебряковым, да бой между продавцами и скинхедами на рынке в Царицыно – увы, слишком бледны на фоне остального фильма. А в случае с побоищем на рынке, и того хуже. Этот эпизод, снятый дрожащей камерой, человеку, находящемуся в здравом уме, смотреть противопоказано. Попытка художественно изобразить суматоху драки обернулась непонятным зрелищем, которое смотрится, как долгий полет шмеля сквозь рой пчел. Как видно, не зря боялся Кончаловский этой сцены. Пока снимать драки, как это делает Вонг Кар-Вай, у нас не получается. У них в Гонконге школа другая.

К большому сожалению, второй фильм, хотя и смотрится богаче, да и сделан, очевидно, более качественно, почти не цепляет. Его можно смотреть, как телевизионный сериал – с любого эпизода, спрашивая у соседей по залу содержание предыдущей серии. Видимо тут сказалась его незавидная доля быть переработанным к многосерийному показу на Первом канале. Вся разница в том, что на телеэкране пули не будут свистать так натурально, да и 54-сантиметровый экран для масштабной отечественной постановки маловат. Впрочем, чего еще стоило ожидать от русского боевика? Очевидно, «Антикиллеру 2» своя аудитория обеспечена. Создатели ленты страстно желали, что уходя от изящного стеба над ворами старой формации, помещенными в новую среду обитания, и отморозками, что готовы ради безумных идей вырезать всех авторитетов преступного мира, в сторону борьбы с терроризмом, они смогут привлечь в ряды поклонников киносериала новую кровь. Но, как видно, эти поступления будут незначительными. Просто «Антикиллер 2» - это качественное российское кино для массового зрителя, оно суть более интеллектуальное, чуть менее бесшабашное и, безусловно, более дорогое. Но это только кино. А что Вы еще желали увидеть?

В кинотеатрах России с 27 ноября 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Горизонт», 25 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×