Рецензия на «Стартрек: Возмездие»

Рецензия на «Стартрек: Возмездие»

Мы посмотрели фантастический экшн Джей Джей Абрамса «Стартрек: Возмездие». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир всё глубже погружается в бездну. Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить всё человечество. В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
«Гнев»

Рецензировать продолжение «Звездного пути» — немножечко бессмысленное занятие. Если ты равнодушен к киновселенной, которую Джей Джей Абрамс воскресил несколько лет назад, сидеть тебе весь фильм с постной, ничего не выражающей миной. Хорошая новость заключается в том, что люди случайные на кино забредут вряд ли. А для гиков, фанатов и прочих неравнодушных Абрамс действительно устроил великое празднество. Во время премьеры «Стартрека» зал на протяжении двух часов громко хлопал в ладоши, дружно задерживал дыхание над каждой сценой и заливисто улюлюкал над любой сказанной вслух шуткой, смешной и не очень. «Возмездие» со своей тысячей и одной отсылкой к оригинальному сериалу, безусловно, блокбастер новой формации. Невозможно не прочувствовать, что кино снял человек заинтересованный — один из тех, кто за время работы на телевидении уяснил для себя позабытое большинством нынешних ремесленников правило: зрителя нужно уважать. Относиться к пришедшим в кинотеатры как-то иначе Абрамс, кажется, вообще не умеет. Он взращён на системе рейтингов, когда халтурить нельзя, иначе проект прикроют.

Любой другой на его месте ограничился бы стандартной стрелялкой: взлетели, устранили врага, попозировали, титры. Абрамс же, напротив, вдумчиво и с азартом снимает красивую высокобюджетную сказку, в которой по понятным причинам мечтает оказаться каждый, кто с надеждой смотрит по ночам на звезды. Неутомимо выделывая сюжетные кульбиты, режиссер не дает тебе ни вдохнуть, ни выдохнуть. При этом очевидно, что драматургия автору интересна гораздо больше, чем межгалактическое «пыщ-пыщ». Видимо, ровно по этой причине он и берет на роль антагониста прекрасного Камбербатча, мотивы и бэкграунд которого прописаны здесь столь хорошо, что к финалу к злодею невозможно не проникнуться симпатией. Прочувствовать схожие чувства по отношению к «Возмездию», пожалуй, не представит особого труда. Этот фильм — не бездушная голливудская машинерия, а вполне себе задушевный Дюма в научно-фантастических декорациях. Кирк и Спок, бороздящие просторы вселенной, ведут себя, как заправские мушкетеры. Пока за их спинами плетутся интриги, герои не столько воюют, сколько пытаются отстоять свои рыцарские идеалы и разобраться друг в друге. Наблюдая за этим, умиляешься вне зависимости от пола, вероисповедания и сексуальной ориентации. И дело тут даже не в режиссуре. Скорее в осознании того, что Абрамс — возможно, последний романтик на Земле, которому, к счастью, пока еще дают осваивать бюджеты.

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×