Рецензия на «Железного человека 3»

Рецензия на «Железного человека 3»

Мы посмотрели кинокомикс Шейн Блэк «Железный человек 3»

Сюжет: Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
«Последний киногерой»

Джона Фавро, создателя двух предыдущих «Железных людей», новый режиссер отправляет в кому аккурат после пролога — в ней прошлый постановщик, ограничившись небольшой комической ролью охранника Хэппи, проваляется большую часть хронометража. Пока автор филонит на больничной койке, рекрутированный студией Шейн Блэк (знаковый сценарист из 90-х, коего принято любить за «Смертельное оружие») пытается понять, что с чужим любимым детищем делать. Очевидно, в этот момент Блэка со всех сторон рвут на части: умные дяди из отдела маркетинга шепчут свое упрямое «больше экшена», Роберт Дауни-мл. бьет кулаком по столу, повторяя как мантру заученное с первой серии «я — Железный человек»; гики настойчиво требуют верности канону, иначе как всегда — мгновенный расстрел и предание анафеме. Режиссер, в свою очередь, не то чтобы теряется, но два с лишним часа производит впечатление сердобольной няньки, которую наняли посидеть вечерок с капризным неусидчивым ребенком. Поначалу он пытается неуемное дитя контролировать — грозит ему пальчиком, злобными террористами и кризисом среднего возраста. Осознав, что так с главным героем каши не сваришь, автор подбрасывает к Тони Старку в кадр все его любимые игрушки: тридцать три железных костюма и прекрасных барышень, одна лучше другой.

Это редкое «guilty pleasure»; блокбастер, демонстративно сошедший с ума; американские горки с надломанными рельсами; не слишком удачный кинокомикс, являющийся при этом одной из самых смешных абсурдистских комедий года

Разумеется, все это время Блэк безостановочно шутит, дабы разрядить обстановку, но фильм все равно неумолимо и стремительно выходит из под его контроля — то красиво разлетается на части, как цельнометаллические оболочки главного героя, то вспыхивает ярким синем пламенем, как его враги, детонирующие в момент перегрева. Финальные полчаса (пожалуй, самые странные полчаса в истории экранизаций комиксов «Marvel») — пресловутая нянька и подопечный входят в раж, принимаются весело раскачиваться на люстре и бить посуду, позабыв обо всем, включая зрителя. Что бы ни говорили, зрелище эффектное и по-своему незабываемое. Не стоит слушать фанатов комиксов, которые по привычке будут бубнить. Они злятся за Мандарина (довольно крутого, кстати); к тому же, у них свое представление о хорошем кино, которое, как правило, с кино не имеет ровным счетом ничего общего. Не стоит, безусловно, слушать и тех, кому фильм безоговорочно понравился. Жертвам обаяния Дауни-младшего многого не надо — лишь бы острил и не умер в конце. «Железный человек 3» — редкое «guilty pleasure»; блокбастер, демонстративно сошедший с ума; американские горки с надломанными рельсами; не слишком удачный кинокомикс, являющийся при этом одной из самых смешных абсурдистских комедий года. В конце концов, перед нами прощание с последним приятным киногероем нулевых. Франшиза резонно подошла к финалу. Теперь со Старком повидаемся лишь в новых «Мстителях». Уидон, к слову, остался на месте. Так что ждите спокойно. Для панических атак повода нет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×