Опасные связи. Резня бензопилой по-французски

Сюжет: В домике на отшибе, посреди кукурузных полей, живет семья фермеров – отец, мать, сынишка. Есть у них и старшая дочь. Она сексуальна, пышногруда – найдутся и мужчины, которым понравится такой тип лица. Весьма хороша собой. После года обучения в колледже она возвращается к родителям и везет с собой подругу. Ничто не предвещает того, что к финалу в живых останется только двое.

Стоит только обратить внимание на возраст Александра Анжа, чтобы заподозрить неладное. Рожденный в семье режиссера Александра Аркадии в 1978 году, Анжа не мог не нахвататься впечатлений от «Детей кукурузы» и «Сияния» Стивена Кинга, «Резней бензопилой по-техасски», «Джипперс-Крипперс» и подобных фильмов о маньяках и восставших из мертвых. Где бы кровь лилась бессмысленной рекой, потрясали своими прелестями красавицы в душе и девушка в темной комнате (чтобы хоть как-нибудь развлечь зрителя перед тем, как «все начнется») занималась мастурбацией.

Любопытен и сам факт появления подобного кинофильма, поскольку во Франции нет бескрайних кукурузных полей, да и проблема сексуальных маньяков не стоит остро – секс доступен едва не на каждом углу. Страна такая. Это больше американская проблема, где люди не могут найти удовлетворения своей похоти из-за навязанного церковного воспитания и ненормальных отношений в семье. Факт непричастности французского к подобного рода дешевым извращениям (там привыкли шокировать иначе – «Необратимостью» или «В моей коже», например) и заставляет недоумевать зрителя посвященного, потому как «Опасные связи» напоминают все американские фильмы ужасов вместе взятые, а для Франции вообще этот жанр нетипичен. Но стоит дождаться развязки, когда все станет ясно и режиссерскому ходу будет найдено замечательное объяснение.

Возможно из-за того, что «Опасные связи» стали своего рода данью традициям дешевых ужастиков, кровь здесь льется в буквальном смысле бурлящею рекою, как если бы собрали всех жертв киноманьяков. Убийства смакуются. Раскромсанные головы, отрезанные руки и забрызганный пульсирующей из разорванной сонной артерии стенной шкаф, в котором затаилась одна из жертв… И все это происходит под жизнерадостную музыку. Убийца в одежде слесаря переезжает из одних интерьеров в другие – дом сменяется бензоколонкой, потом лесом, где угрюмый садист вершит свою кровавую жатву. При внимательном рассмотрении переизбыток насилия и заштампованность скорее похожи на изящный стеб, хотя никто в глаза не смеется и даже намека, что все здесь отдает черным юмором, нет.

И до тех пор, пока все карты не будут выложены на стол и зритель не узнает, что было в прикупе, это блуждание по живописным местам французской глубинки может вызвать только два чувства – животный ужас и ощущение пугающей бессмысленности происходящего. Оставаться в живых для человека – естественно. Выживать в любых ситуациях тоже. А потому в качестве урока из ленты можно вынести главное правило для девушек, которые отправляются в сельскую глубинку на отдых – берегите нервы и учитесь держать себя в руках, чтобы увидев какое-нибудь зверство, не истошно закричать, не потирайте эротично мылом соски в душе напротив открытого окна - это может вызвать не вполне адекватную реакцию окружающих. Ну, и занимайтесь спортом – иногда это помогает... спасти собственную жизнь.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×