Рецензия на «Место под соснами»

Рецензия на «Место под соснами»

Мы посмотрели криминальную драму Дерека Сиэнфренса «Место под соснами». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Профессиональный мотогонщик Люк вынужден грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Столкновение с полицейским приводит к трагической развязке, но спустя много лет история получает продолжение из-за повзрослевшего сына Люка, который оказывается в одном классе с сыном убийцы своего отца.
«Отцы и дети»

В первом же кадре камера смущенно вглядывается в рельефный, расписанный татуировками торс. Его обладатель, бесстыдно красивый артист Гослинг, надевая на ходу футболку, уверенно вышагивает в сторону цирковой арены. Спустя несколько минут он заезжает на байке в металлический сетчатый шар, где вместе с такими же отчаянными ездоками принимается под аплодисменты и оглушительный рев мотоциклетных моторов воевать с земным притяжением. В новом фильме режиссера изумительной «Валентинки» практически всё подчинено движению по кругу. Жизнь как бесконечный круговорот зла; человек как заточенная в колесо белка, что стремительно перебирает лапками, вряд ли задумываясь о факте своей неподвижности. Узнав о существовании внебрачного сына, беспечный персонаж Райана Гослинга решает этот цикл разорвать. Вырулить, впрочем, ему удается на вымощенную благими намерениями дорожку, что поведет в известном направлении. Его история резонно подойдет к финалу примерно через час, после чего эстафетную палочку Гослинга перехватит Брэдли Купер, играющий здесь копа-новобранца, которому в один прекрасный день суждено проснуться героем.

Пытаясь пересказать жене события вчерашней давности, он будет искренне повторять одно и то же предложение: «Всё произошло слишком стремительно». Зритель не успеет глазом моргнуть, как в доказательство того, что в жизни только так и бывает, в кадре замаячит вынесенное в название место под соснами — маленький персональный ад, куда Купера приведет очередная роковая случайность. Третий акт этой неспешной семейной саги начнется тайтлом «прошло пятнадцать лет». На примере подросших отпрысков главных героев Сиэнфренс несколько навязчиво попытается подвести итоги. Выводы, в общем, очевидны. Нельзя убежать от прошлого — потому что однажды оно обязательно настигнет не только тебя, но и твоих близких. Нельзя недооценивать фатум — убежав из ада, ты рано или поздно со стопроцентной вероятностью окажешься там снова. Грехи отцов нельзя смыть ничем, даже кровью — они, как генетический недуг, непременно передадутся по наследству следующему поколению. Всё это хороший режиссер Сиэнфренс проговаривает по несколько раз, стыкуя с наглядными примерами. Фильм, увы, к финалу слегка проседает под собственным весом, становясь чуть более дидактичным, чем хотелось бы. «Валентинка» все-таки производила впечатление работы гораздо более отрефлексированной. Простая история о том, как умирает любовь, рвала тебе душу в клочья. Нельзя не заметить, что обстоятельное, амбициозное, старательно прикидывающееся эпосом «Место под соснами» оставляет тебя, в свою очередь, с ровным пульсом и холодным носом.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×