Полицейские, Воры и Большая гонка

Сюжет: Иным словом, чем "прорвало", происходящее в нынешний уик-энд на экранах наших кинотеатров подобрать сложно. Отечественного зрителя, словно из ушата, окатили фильмами, которые пылились в закромах прокатчиков.

Выпускать фильмы вовремя не было большой необходимости - зритель занимался подготовкой рассады, вспашкой, поливкой, высадкой десанта огурцов и помидоров на свои шесть соток. К тому же, на конец апреля - начало мая пришелся выход боле достойных фильмов, а тягаться с монстрами вроде "Звезды", "Звездных войн" и "Человека-паука" с "Блэйдом" не были решительно никакого шанса. А тут пожалуйста - подрастающее "племя молодое, незнакомое" созрело к штурму кинотеатров (в школах начались летние каникулы), и понеслась душа в рай.

Такое количество низкопробных картин, которое случилось на этой неделе в отечественных кинотеатрах, обычно можно наблюдать только под новый год – известно, что от скуки народ пойдет смотреть все, что угодно. В иное время зритель более придирчив, а тут лето, пиво не прощает жажды, мозги начинают плавиться и можно впарить всякую чепуху – по крайней мере, хоть дети это посмотрят.

Так и получилось на нынешней неделе. Одновременно на экраны выходят "Тяжелые деньги" и "Бесшабашное ограбление". Нас еще миновала судьба появления в кинотеатрах "Суперполицейских", которых вовремя сняли с проката. При том, что в обоих фильмах присутствуют имена звезд, пусть не первой и не второй величины, смотреть это безобразие можно только под дулом пистолета. Шон Уильям Скотт - один из "Чуваков с тачками" - возможно, неплохой актер. Но роли ему достаются, где играть нечего. Вот и "Бесшабашное ограбление" лишнее тому подтверждение. Премьеры картине устроили достойную - реклама на радио о возможности получения бесплатного билета привлекла в кинотеатр "Орбита" такое количество подростков среднего и старшего школьного возраста, которые не снились и "Звездным войнам". Тем, кто пришел и отстоял в очереди полчаса, но не смог получить билет бесплатно, ничего не оставалось, как покупать билет на следующий сеанс. Чтобы зазря не ездить.

Недоумение, которое читалось в лицах выходящих из зала описать словами сложно. Те, кто прошли в кино задаром, благодарили Бога за сэкономленные 150 рублей. Иные же, кому билет достался за кровные финансы родителей, проходили на сеанс с куда менее заметным ожиданием увидеть хорошее кино. Увы, "Бесшабашное ограбление" (В оригинале это звучало "Stark Raving Mad", что можно перевести примерно, как "Совершенное безумие в стиле "рейв") - это даже не жвачка для американских тинейджеров. Это неудачная попытка ограбления с привлечением травести-шоу, кучки неудачников, и совершенно нелепых неполадок, которые всячески мешали нашему "лирическому герою" ограбить банк. Вот такое кино, бляха-муха.

Ситуация с "Тяжелыми деньгами" сложилась немного более плачевная. Вэл Килмер и Кристиан Слейтер в одиночку не могут вытащить бездарной постановки, которая даже в США до сих пор не вышла на киноэкраны, а была показана по каналам кабельного телевидения. Похищение денег бывшим заключенным, которые оказались помеченными ФБР, переговоры с агентом-коррупционером - подобная история могла бы восхитить коллекционеров фильмов класса "Б" во времена расцвета пиратского видео в Отечестве. Но сегодня те времена давно прошли и чтобы выпускать подобный фильм в кинопрокат, нужно быть отчаянным парнем.

Но не все так плохо в Датском Королевстве. Два фильма, хоть немного дотягивающие до права быть названными "Настоящее кино", выходят на этой неделе на экраны страны. Это французская приключенческая комедия "Большая гонка" и попытка возродить жанр полицейской комедии a-la "Beverly Hills Cop" под названием "Шоу начинается".

Продукт, выпускаемый при продюсерской продержке Люка Бессона - явления интересное, хотя и не всегда достойно зрительской симпатии. "Большая гонка" не из их числа. Безумие, творящееся на экране, сложно описать словами - для этого придется опубликовать полный сценарий фильма. Четыре олуха и очаровательная блондинка попадают в большую передрягу - это в двух словах. А все остальное, определенно, нужно видеть. И этот фильм заслуживает рекомендации к просмотру. Чтобы хорошо отдохнуть и посмеяться.

Все вышесказанное, в большей или меньшей степени, относится к фильму "Шоу начинается". Однажды Эдди Мерфи сказал: "Я буду снимать столько серий "Полицейского из Беверли-Хиллз", сколько нужно. Пока народ будет их смотреть". Благо, третий фильм положил конец этой истории. Но идея снимать полицейские комедии никуда не делась. Просто, в свете новых веяний, очаровательные бандиты перестали интересовать зрителя так, как это делает реальное телевидение. По сути своей "Шоу" - это комедия абсурда. Телевидение может так тесно войти в нашу жизнь, что начнет мешать работе, для создания удачного плана телевизионщики вызовут к вам на работу бригаду "Квартирного вопроса", чтобы реальное телевидение показывало реальные вещи такими, как их представляет зритель. Зачем тому знать правду?

Идея сделать фильм о реальном телевидении не нова. Памятны нам и "Шоу Трумана" и "Эд из телевизора". Да и сами мы уже успели насладиться красотами Бокас-дель-Торо в шоу "Последний герой". А уж история с "За стеклом" до сих пор не закончилась - 1 июня стартует третья гонка на выживание "Ты теперь в армии". На Западе это привычно, репортажи "Один день из жизни сантехника" - нормальное явление. У нас еще нет, но мы тоже к этому скоро придем. Главное, чтобы телевизионных каналов было больше, а уж найти способы побороться за аудиторию они сумеют.

Роберт ДеНиро и Рени Руссо - звезды давно состоявшиеся. Эдди Мерфи, как бы они ни был нелюбим за свои грязные диалоги - тоже. Выход на экраны фильма, в котором бы снимались все они, а в придачу и звезда телевизионных сериалов Уильям Шаттнер (известный нам, прежде всего, как ведущий программы "Спасение 911") - мог бы стать знаковым явлением, если бы постановка была совершенной. Увы, не все так гладко, как хотелось бы. И Рени Руссо уже не та, что прежде, и идея картины малость молью поедена. С другой стороны, сегодня, когда "Полицейскую академию" уже не снимают, "Полицейский в Беверли Хиллз" неожиданно скончался, а "Смертельное оружие" отказывается более стрелять в кадре, "Шоу начинается" - неплохая замена ушедшему поколению фильмов. По крайней мере, до тех пор, пока ему не будет найдена достойная альтернатива.

Увидимся в кино

2479

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×