Рецензия на «Судью Дредда 3D»

Рецензия на «Судью Дредда 3D»

Мы посмотрели фантастический экшн Энтони Дод Мэнтла «Судья Дредд 3D». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Мегасити-1, одинокий оазис цивилизации посреди Проклятых земель. Наводящий на преступников ужас Судья Дредд — элитный боец, наделенный властью применять закон, выносить приговоры и приводить наказание в исполнение прямо на месте, если того требует ситуация.
«Рейд»

Навязчивую и, надо признать, резонирующую уже на уровне рефлексов мысль про «классику, на имени которой вновь пытаются нажиться», стоит отмести от себя сразу. Причин на то множество: предыдущий «Судья Дредд», несмотря на наши трогательные воспоминания из видеосалонного детства, с треском провалился в американском прокате; собрал беспрецедентно скверную прессу; вызвал протяжное мычание фанатов одноименного комикса и вдобавок ко всему прочему чуть не угробил карьеру Сильвестра Сталлоне (за роль судьи Дредда обозлившаяся общественность тогда с неприкрытым удовольствием вручила актеру «Золотую малину»). Вышедший на экраны ремейк брезгливо дистанцируется от прошлой экранизации, словно ее и не существовало вовсе. От кино со Сталлоне здесь остался лишь зачин с ядерной войной, сошедшей с ума Америкой, анархией и организованным в связи со всем вышеперечисленным институтом Судей — штатом универсальных полицейских, блюстителей закона и карателей в одном лице. Как и прежде, о мрачном будущем мы узнаем со слов Дредда, сурового дядечки с выразительным подбородком, лицо которого, впрочем, по канонам оригинального графического романа нам на этот раз не покажут.

По сюжету главному герою отдают на поруки симпатичную стажерку с экстрасенсорными способностями, с которой он отправляется на разведку в самый криминогенный район города. Штурм высотки неожиданно оборачивается кровавой вакханалией, а ремейк фантастического боевика двадцатилетней давности — виртуозной переделкой относительно недавнего «Рейда». Под энергичный бит драм-машины и лязг грохочущих засовов выходы из ада, куда заглядывают незваные представители закона, наглухо замуровываются, после чего удивительная артистка Хиди (опытная и сертифицированная злодейка из «Игры престолов») шепчет сиплым уставшим голосом свое уверенное: «Убить». Собственно, после первого появления Хиди в кадре «Судья Дредд» сразу же прекращает быть пафосной тягомотиной, тотчас же превращаясь в чистую кинетику, в амфетамин по венам, в удовольствие животного толка и звериных мощностей. Герои стремительно несутся с этажа на этаж, едва успевая перекинуться парой слов. Ты несешься вместе с ними, переводя дыхание лишь в те моменты, когда гениальный Энтони Дод Мэнтл принимается снимать на свою чувствительную камеру прием наркотика под названием «рапид» или блуждания помощницы Дредда по чужим подсознаниям. Останавливая время, делая воздух хрустальным, пропитывая экран кровью, потом и сексом, Дод Мэнтл занят здесь тем, чему пару лет назад научился на съемочной площадке триеровского «Антихриста» — открывает дополнительную глубину, на которой ты тонешь с головой. Будьте бдительны, кстати: в случае с «Дреддом» эта глубина еще и на 3D помножена…

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×