Рецензия на «Судью Дредда 3D»

Рецензия на «Судью Дредда 3D»

Мы посмотрели фантастический экшн Энтони Дод Мэнтла «Судья Дредд 3D». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Мегасити-1, одинокий оазис цивилизации посреди Проклятых земель. Наводящий на преступников ужас Судья Дредд — элитный боец, наделенный властью применять закон, выносить приговоры и приводить наказание в исполнение прямо на месте, если того требует ситуация.
«Рейд»

Навязчивую и, надо признать, резонирующую уже на уровне рефлексов мысль про «классику, на имени которой вновь пытаются нажиться», стоит отмести от себя сразу. Причин на то множество: предыдущий «Судья Дредд», несмотря на наши трогательные воспоминания из видеосалонного детства, с треском провалился в американском прокате; собрал беспрецедентно скверную прессу; вызвал протяжное мычание фанатов одноименного комикса и вдобавок ко всему прочему чуть не угробил карьеру Сильвестра Сталлоне (за роль судьи Дредда обозлившаяся общественность тогда с неприкрытым удовольствием вручила актеру «Золотую малину»). Вышедший на экраны ремейк брезгливо дистанцируется от прошлой экранизации, словно ее и не существовало вовсе. От кино со Сталлоне здесь остался лишь зачин с ядерной войной, сошедшей с ума Америкой, анархией и организованным в связи со всем вышеперечисленным институтом Судей — штатом универсальных полицейских, блюстителей закона и карателей в одном лице. Как и прежде, о мрачном будущем мы узнаем со слов Дредда, сурового дядечки с выразительным подбородком, лицо которого, впрочем, по канонам оригинального графического романа нам на этот раз не покажут.

По сюжету главному герою отдают на поруки симпатичную стажерку с экстрасенсорными способностями, с которой он отправляется на разведку в самый криминогенный район города. Штурм высотки неожиданно оборачивается кровавой вакханалией, а ремейк фантастического боевика двадцатилетней давности — виртуозной переделкой относительно недавнего «Рейда». Под энергичный бит драм-машины и лязг грохочущих засовов выходы из ада, куда заглядывают незваные представители закона, наглухо замуровываются, после чего удивительная артистка Хиди (опытная и сертифицированная злодейка из «Игры престолов») шепчет сиплым уставшим голосом свое уверенное: «Убить». Собственно, после первого появления Хиди в кадре «Судья Дредд» сразу же прекращает быть пафосной тягомотиной, тотчас же превращаясь в чистую кинетику, в амфетамин по венам, в удовольствие животного толка и звериных мощностей. Герои стремительно несутся с этажа на этаж, едва успевая перекинуться парой слов. Ты несешься вместе с ними, переводя дыхание лишь в те моменты, когда гениальный Энтони Дод Мэнтл принимается снимать на свою чувствительную камеру прием наркотика под названием «рапид» или блуждания помощницы Дредда по чужим подсознаниям. Останавливая время, делая воздух хрустальным, пропитывая экран кровью, потом и сексом, Дод Мэнтл занят здесь тем, чему пару лет назад научился на съемочной площадке триеровского «Антихриста» — открывает дополнительную глубину, на которой ты тонешь с головой. Будьте бдительны, кстати: в случае с «Дреддом» эта глубина еще и на 3D помножена…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×