Рецензия на «Медальон»

Рецензия на «Медальон»

Мы посмотрели экшн-триллер Саймона Уэста «Медальон». Рецензирует Анатолий Ющенко.

Сюжет: Неизвестные похищают дочь только что выпущенного из тюрьмы заключенного. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать киднепперов и спасти ребенка.
«Заложница»

Пятнадцать лет назад Саймон Уэст вывел Николаса Кейджа в категорию по-настоящему больших экшен-звезд (кажется, как раз после «Воздушной тюрьмы» голливудские боевики стали для оскаровского лауреата отдушиной и постоянным пристанищем). «Медальоном» автор не то чтобы ставит крест на подзатянувшейся кейджевской киногероике, тем не менее явно дает понять, что артисту хорошо бы сперва на отдых, а потом прямиком в отряд «Неудержимых» — на запись, ибо не мальчик, пора уже. По мере просмотра в фильме про дочку-заложницу, конечно, можно найти массу разных приятностей. Все они из серии «so bad it's good», однако кого это нынче волнует. Тут тебе и развеселое Марди Гра в прибранном и отреставрированном после Катрины Новом Орлеане, и похожий на Никиту Джигурду злодей, и Дэнни Хьюстон в шляпке, и голубой плюшевый медведь, которого Кейдж трогательно сжимает в своих крепких объятиях.

Расстраиваться, к сожалению, начинаешь после первого получаса, когда становится очевидным, что кино сильно сбоит на том, ради чего было затеяно — на экшене. Вот, например, по законам жанра главный герой взбирается на крышу. Ему бы там попрыгать резвым козликом в духе Джейсона Борна, но ведь возраст — в итоге артист три секунды неуверенно топчет черепицу, после чего проваливается куда-то несчастным соседям под потолок, неловко при этом семеня ножками на манер Винни Пуха. Так, в общем, до самого финала. Кейдж орет похитителю дочери: «Я убью тебя, чертов ты сукин сын», а в глазах не столько ярость, сколько вселенская печаль, обусловленная желанием поскорее отправиться в трейлер, чтобы выпить там горячего кофе и немного подремать. Разумеется, Саймон Уэст своему любимому актеру по-дружески подыгрывает, но от этого становится только хуже. По сюжету немезида — обидчивый инвалид с протезом вместо ноги. За пять минут до титров герои, как и положено, сольются в смертельной схватке. И как бы это унизительно ни прозвучало, но кто победит в кои-то веки действительно непонятно — шансы на выживание что у калеки, что у обрюзгшего смертельно уставшего мужика, в общем-то, равны.

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×