Рецензия на «Темную лошадку»

Рецензия на «Темную лошадку»

Мы посмотрели «Темную лошадку» Тодда Солондза. Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Ричард — нелепый инфантил среднего возраста, проживающий у родителей за их счет. Придя к мысли, что любому мужчине рано или поздно необходимо определяться в семейных отношениях, он делает предложение малознакомой девице, которую встречает на свадьбе приятеля. Та, подумав немного, соглашается.
«Счастье»

В то время как отечественный прокат штурмуется нескромным ромкомом про плюшевого медведя, на экраны застенчиво выходит одна из лучших комедий этого года — «Темная лошадка» Тодда Солондза. В одном из своих недавних интервью создатель «Счастья» сетовал на то, что ему надоело делать кино, которое нарушает общественное спокойствие. Пусть это не сбивает вас с толку: «Темная лошадка» от первого и до последнего кадра — Солондз, каким мы его любим — невероятно злое, исключительно умное, временами до слез смешное кино об очередной американской мечте, которая умерла, так и не родившись. Как и во всех фильмах автора, дело происходит в аккуратных «кукольных домиках» пригорода Нью-Джерси. В одном из таких домиков живет самая обычная семья: мама, папа и их непутевый сын. Ричард — папина «темная лошадка», которая, кажется, осталась позади планеты всей. К своим тридцати с лишним годам этот великовозрастный остолоп коллекционирует игрушки, работает в фирме отца и искренне злится на своего успешного брата-врача, когда тот периодически звонит по просьбе матери, предлагая Ричарду помощь.

Всё в одночасье меняется, когда главный герой встречает на свадьбе приятеля красивую, но несколько заторможенную незнакомку. Решая в этот момент изменить свою опостылевшую жизнь к лучшему, ни на что не надеющийся холостяк делает девушке предложение руки и сердца. Та же, в свою очередь, неожиданно для всех, включая саму себя, его принимает… Девушку зовут Мирандой. Знакомый с творчеством Тодда Солондза зритель мог видеть ее в «Сказочнике». Одиннадцать лет назад Сельма Блэр играла студентку литературного колледжа, сегодня ее героиня — незадачливая писательница, которая успела уткнуться носом в перманентный творческий кризис, сойтись и разойтись с бойфрендом Махмудом и, что самое печальное, подцепить где-то гепатит Б. Попытка угнаться за классическим в американском понимании счастьем приведет героев к по-своему оптимистичному финалу: комфортабельный ад с кукольными домиками, вечнозелеными газонами и семейными посиделками у телевизора останется частью мечты Ричарда, которой все же не суждено сбыться. Оно, может, и к лучшему. Судя по фильмам Солондза, счастье есть, но оно непостижимо. Если заветный сон начинает переживаться наяву, то стоит серьезно задуматься. Он может превратиться в ночной кошмар длиною в жизнь, чего вы даже не заметите.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×