Рецензия на «Охотника»

Рецензия на «Охотника»

Мы посмотрели драму Даниэля Неттхайма «Охотник». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять. В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего тасманского тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
«В диких условиях»

Австралийское кино подобно редкой особи тасманского тигра — всякий раз норовит проскочить мимо зрителя незамеченным. Собственно, ровно по этой причине настоятельно рекомендуем присмотреться к вышедшему на днях в отечественный прокат «Охотнику», мелодраме невероятной красоты, старательно закамуфлированной под триллер при помощи суровых взглядов, звериных оскалов и дремучего леса, где происходит львиная доля хронометража. Для телевизионщика Даниэля Неттхайма картина стала весьма удачным дебютом в большом кино — «Охотник» удостоился двух австралийских «Оскаров»: за музыку и лучшую операторскую работу. В основу картины лег одноименный роман Джулии Ли, поэтому не стоит сильно удивляться, когда из этого насупленного, бескомпромиссного и совершенно мужского по духу кино полезут вдруг совсем уж дамские представления о прекрасном.

Разумеется, в гринписовский морализм Ли в своей книге ни разу не скатывается, тем не менее ее история — это прежде всего рассказ об охоте, которая размывает границы между зверем и человеком, практически сливает их в единое целое. Здесь вместе с опьяненной барбитуратами спящей красавицей Люси, что эффектно пробудится, словно в сказке, услышав пластинку Брюса Спрингстина, будет пытаться проснуться и главный герой, квалифицированный браконьер Мартин. Сердце его в компании симпатичной вдовы с детьми начнет потихонечку оттаивать, отчего ставить силки на прекрасного, последнего в своей популяции зверя с каждым днем будет становиться все труднее. Мартина, кстати, сыграл Уиллем Дэфо — актер, который несколько лет назад пытался вступать в диалог с матушкой-природой в триеровском «Антихристе». Надо признать, его бенефис в «Охотнике» приковывает взгляд не меньше, чем величественные пейзажи австралийских лесов. Есть на свете актеры — фактурные настолько, что их можно смело показывать по Discovery как занесенных в красную книгу животных. Безусловно, Дэфо — один из них. Он удивительно точно изображает страх и профессиональное любопытство одновременно. И он один из тех великих артистов, кому удается, не дрогнув ни одним лицевым мускулом, одним лишь взглядом показать охотника, который время от времени начинает чувствовать себя добычей.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×