Кое-что еще. Оскал старого Аллена

Сюжет:Куда делась та резвость ума, которой так привлекал к своему творчеству старый еврей и любитель улиц Манхэттена Вуди Аллен. Наверное это случилось тогда же, когда он начал делать по два-три фильма в год. И удивительное дело, после того, как скорость производства новых картин сократилась вдвое, фильмы режиссера вновь стали ироничными и тонкими, хотя, эта ирония порой и напоминает брюзжание.

В прокате в России с 16 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Перед нами редкий случай, когда Аллену не захотелось делать себя гвоздем собственной программы. Он играет здесь роль, но не главную. Его персонаж, как обычно, неудачник, превращает происходящее на экране в фарс. Сарказм режиссера струится сквозь перфорацию пленки. Неудавшийся автор скетчей поучает молодого автора, а по совместительству и трахальщика пирогов Джейсона Биггса. Рассказывает ему небылицы, вполне готовые для того, чтобы читать их со сцены, предлагает уйти от своего агента, с которым тот проработал уже семь лет. Рекомендует запасаться рюкзаком и собирать в него необходимый для выживания багаж, включая компас и свисток для отпугивания акул. Человек, который сам ничего не достиг в жизни, рядом с молодым парнем поверил в реальность своих бредовых идей, потому что озвученные они приобрели призрачную реалистичность. А безумие, как известно, штука заразная.

А молодой автор скетчей никак не может определиться с тем, какую девушку он любит на самом деле. Он живет счастливо с той, что ему подходит по всем параметрам – умна, естественна, красива. Есть о чем поговорить, она не впадает в истерику по пустякам и в перспективе обеспечивает парню жизнь в семье без головной боли. Но он теряет голову, встретив пышногрудую красотку (Кристина Риччи). А у этой столько тараканов в голове, что никакой «Рейд» не поможет. Она одна сплошная проблема. Вечно на диете и неизменно скулит о том, что толстеет. При этом каждый минутный стресс приводит к опустошению холодильника. На второй неделе знакомства она приводит на квартиру свою матушку, которой, как оказалось, негде жить и та приезжает вместе со своим пианино. В немолодые годы женщина неожиданно осознала свое призвание – выступать на эстраде. А молодой рохля терпит все это, пытается устроить всех и исправить те ошибки, которые он уже успел совершить. Но все попытки наладить жизнь лишь приводят к возникновению новых проблем.

В отсутствие остроты ситуации на экране, картину вытаскивают за уши диалоги. Все остальное - оскал некогда всеми признанного хорошего режиссера, которому в очередной раз захотелось показать свои некогда острые зубы.

В прокате в России с 16 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×