Грязные делишки. Дело было в Сиднее

Сюжет: Австралия, 1969 год. Из Лас-Вегаса приезжают американские деляги-макаронники, которые планируют сделать общий бизнес по игровым автоматам на территории антиподов. Понятно дело, делиться никому не хочется. Местная мафия гнет свою линию, местные продажные полицейские - свою. Кому-то нужно уйти с дороги, потому как американские бизнесмены итальянского происхождения будут работать только с одним партнером.

В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Дотошная стилизация под австралийские фильмы начала 70-х, и это необходимо признать, поразительна. Даже не обязательно знать о том, что действие картины происходит в прошлом – воссозданная атмосфера немедленно вернет ощущение, какое возникало при просмотре ранних картин Питера Уира. В дальней провинции на краю Земли люди давно и успешно делают свои грязные дела, а продажные полицейские, которые греют на этом свои не очень чистые руки, улаживают проблемы с законом, если вдруг какой-нибудь местный мафиози решит устроить разборку средь бела дня на улице, а не в уютном кафе-ресторане. Местная мафия зарабатывает на «одноруких бандитах». Автоматы с мизерными ставками собирают полчища любителей поиграть. Но не все пятицентовые монеты учитываются и не за каждую из них выплачивается налог. Даст Бог, только с десятой части. Бедным заигравшимся старушкам на выигрыши остается совсем немного, что уж говорить о государстве.

И вот из дальнего города Лас-Вегаса приезжают дельцы, которые предлагают заменить систему механических игральных автоматов на электронные, где вместо вращающихся барабанов будут установлены телевизионные экраны. Человек будет проигрывать быстрее, а значит и прибыли будет больше. На эту систему кладут глаз несколько местных группировок. Все тянут руки к прогрессу, но контракт достанется только одному. И начинается пальба, разборки в индустриальной части Сиднея, убийства компаньонов среди ночи. Подручный Большого босса крутит шашни с его любовницей. Все друг друга подставляют. Грязные дела творились в Австралии в 70-е годы прошлого века, ничего не скажешь.

Казалось бы, история передела рынка мафиозными структурами должна захватывать зрителя. Интриги, которые плетутся в ее кругах, мерзкие заговоры и коварные предательства в кругу бывших друзей обязаны разрывать сердце. Разговоры о причине развязывания американским правительством войны во Вьетнаме, которая была устроена, дабы поспособствовать увеличению количества наркоманов в стране, должны цеплять за душу и вызывать праведный гнев. Но всего этого, увы, не происходит. Замечательный актерский состав – Сэм Нил, Джон Гудман и Брайан Браун (зачем-то их имена перепутали на плакате, но это к делу отношения не имеет). Здесь каждый играет отведенную ему роль. Но ансамбля из этих актеров не получилось. У каждого в этом оркестре своя первая скрипка. К тому же в этой истории, к сожалению, нет сюжета. Нет того, ради чего стоит смотреть картину. Это просто зарисовка из жизни архивных гангстеров в стране антиподов. Но они ничем не отличаются от других мафози. Только язык у австралийцев немного отличается от привычного американского английского, да дела они делают чуть менее расторопно. Любые грязные делишки нужно делать быстро, с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы любо-дорого на них можно было поглядеть. А австралийцы не справились.

В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×