Рецензия на «Нокаут»

Рецензия на «Нокаут»

Мы посмотрели шпионский экшн Стивена Содерберга «Нокаут». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
«Сильная женщина»

«Нокаут» производит впечатление рассказанного умником анекдота — безусловно, не все будут смеяться в тех местах, где запланировал автор, однако нужно быть совсем уж глухим, чтобы не получить удовольствия от поставленной речи рассказчика. Стивен Содерберг, один из самых талантливых американских режиссеров, в последнее время делает с жанровым кино какие-то совершенно невероятные вещи. Фильм про широкоплечую девушку, которая по сюжету полтора часа бьет по красивым напомаженным лицам не самых последних голливудских деятелей — ревизионизм и провокация в чистом виде, не столько боевик, сколько его голый каркас, девяностоминутная демонстрация жанрового синтаксиса, на котором тот обычно выстраивается. По обыкновению постановщик увлечен исследованием семантики киноязыка — и именно по этой причине кто-нибудь обязательно примется обвинять режиссера в брезгливости по отношению к сценарию. Не верьте: сюжет есть, просто необходимо учитывать, что для Содерберга уже давным-давно длина шага куда более существенна, чем направление движения, а знаки препинания гораздо важнее проговоренного вслух текста.

Пожалуй, с точки зрения концепции «Нокаут» больше всего похож на недавнее «Заражение». Там большие кинозвезды прятались в ворохе монтажных склеек, чтобы не отвлекать внимание зрителя от передвижений смертоносного вируса. Здесь происходит ровно то же самое, только теперь в качестве главной звезды фигурирует не незримая болячка, а чрезвычайно фактурная Джина Карано — брюнетка с выразительными черными глазами, несменная гладиаторша из мира рестлинга, ради которой профессиональные актеры задвигаются туда, где обычно положено сидеть массовке. Главная героиня, к счастью, тут совсем немного говорит, в основном смотрит на всех волком и машет массивными конечностями. Смотреть на все это, впрочем, можно целую вечность: во-первых, своим телом девушка владеет так же, как Содерберг режиссурой; во-вторых, ее техничные стычки с многочисленными врагами выходят чем-то средним между мордобоем и сексом; в третьих, чем чаще Карано хмурит брови, тем до зрителя быстрее доходит, что «Нокаут» — не что иное, как пародия на шпионские боевики. Действительно смешная пародия, кстати. Мораль печальной истории, рассказанной Содербергом, заключается в том, что окружение сильных женщин, как правило, состоит из слабых, похожих на трусливых лесных оленей мужчин. И если одни женщины от такой несправедливости плачут у окна, то другие инстинктивно проверяют окружающих на прочность — кого кулаком в челюсть, а кого и внедорожником в туловище.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×