Рецензия на «Ёлки 2»

Рецензия на «Ёлки 2»

Мы посмотрели новогоднюю сказку режиссера Дмитрия Киселева сотоварищи «Ёлки 2». Рецензирует Анатолий Ющенко.

Сюжет:За этот год много чего произошло, но вновь наступает день, который всё расставляет на свои места. Продолжение новогодних историй, которые происходили в жизни героев в фильме «Ёлки».
«В ожидании чуда»

Если предыдущий киноальманах о том, как под Новый год в стране чудеса случаются, производил впечатление сильно просроченного оливье, то вышедший на экраны сиквел, напротив, к чести авторов картины напоминает шоколадного Деда Мороза — довольно приторного, пустого внутри, но в целом съедобного, бережно упакованного при этом в три слоя разноцветной фольги. Проглотить такое, не поморщившись, стало проще: сюжетные кусочки аккуратно наслоены друг на друга, ничего не топорщится, чудовищная политическая линия благоразумно изъята, в качестве эффективного тошнотворного имеется лишь эпизод с вездесущим артистом Безруковым, а вот все остальное в принципе можно даже перетерпеть, как терпишь порой пересахаренный по ошибке чай, который по необъяснимым причинам жалко выливать в раковину. По сюжету герои из разных городов приходятся друг другу если не кровными братьями, то уж точно родственными душами. Сплотить их в одну большую российскую семью призвана мерзнущая у мавзолея актриса Алферова, которая получает в начале фильма письмо от летчика-ухажера, пролежавшее на почте сорок лет (это, кстати, одна из немногих деталей ленты, которой веришь безоговорочно). В письме бывший возлюбленный просит женщину прийти на Красную площадь, дабы слиться в любовных объятиях под шум курантов. Проблема в том, что упертый летчик сорок лет приходил к месту встречу, а к 2012-му утомился.

Самарская школьница, питерский менеджер, пермские сноубордисты, грозненский интеллигент, столичный постовой и многие другие, включая бессменных таджикских гастарбайтеров и народную певицу Веру Брежневу, подспудно становятся организаторами заветной встречи, которая должна была состояться много лет назад. Убеждение создателей, что все мы — иголки на одной российской елке, дает в картине сбой лишь единожды: в кадре возникает карикатурный француз, искренне недоумевающий, почему 31 декабря по всем телевизионным каналам показывают один и тот же фильм — довольно, по его словам, «занудный». Наличие в «Елках» беспристрастного иностранца, с коим почему-то хочется немедленно консолидироваться, на секунду делает альманах чуточку человечнее — увы, персонажа, к финалу с позором выбрасывают из сюжета, намекая, судя по всему, на то, что этой «иголке» будет уместнее торчать из какого-нибудь другого дерева. Это, пожалуй, не слишком справедливо, зато подобное вполне органично вписывается в концепцию, которой сценаристы объясняют, что для большинства наших соотечественников есть большое коллективное предпраздничное чудо. Если верить маркетологам с канала «Россия», то с мечтами в этой стране дела обстоят довольно банально: народ хочет романтической дружбы между Россией и Чечней, побольше зеленого горошка в оливье и денег на новую квартиру; девочки алчут любить и быть любимыми; а мальчики желают проснуться первого января, чтоб голова сильно не болела, а под искусственной елкой сидела бы живая и настоящая Вера Брежнева с бантиком на голове — впрочем, можно и без него, лишь бы сидела.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×