Однажды в Мексике. Возвращение Музыканта

Сюжет:Роберту Родригезу было всего 24 года, когда он со своим близким другом – молодым режиссером и актером Карлосом Галлардо – пришли в Голливуд с рабочими материалами фильма «El Mariachi». Они привлекли внимание нескольких крупных продюсеров, но проект достался студии Columbia TriStar. С тех пор имя Родризеза вынесено на доску почета, если такая существует, как одна из величайших находок студии. И это не пустые слова. Родригез действительно заслуживает всяческого уважения и все дальнейшие работы режиссера-многостаночника это подтверждают.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Профессии, которыми за время работы в кино овладел Роберт Родригез, не пересчитать. Проще, наверное, сказать, чем он пока в кино не занимался. Режиссер, монтажер, автор сценария, продюсер, художник по звуку, композитор, оператор, автор спецэффектов, художник-постановщик. Теперь к ним добавился еще и дирижер оркестра. Именно из-за того, что Розригез не был доволен музыкальным оформлением в картине «Однажды в Мексике», готовый смонтированный флик почти полтора года пролежал на монтажном столе. Не исключено, что именно благодаря новому увлечению Родригеза, в «Однажды в Мексике» столько оркестровой музыки.

Фликом – поделкой, проходным фильмом – называет эту картину сам режиссер. И действительно, никакого особенного изыска в этой лете нет. Просто на готовые наработки «Отчаянного» и «Музыканта» (или, как принято сегодня выражаться «Desperado» и «El Mariacho») был положен бесхитростный сюжет и добавлены более жестокие и изобретательные расправы. И опять легендарный Музыкант, которого все зовут просто Эль (Тот) – одиночка и сын Мексики – творит свое правосудие, выступает один (или в команде) против мафии и политиков. Ничего нового, только другие имена в титрах, да цифровая камера в руках оператора Роберта Родригеза.

Но каждый из пришедших сниматься у него, пускай даже на проходную роль, прекрасно осознавал, по тому как он сыграет здесь, его запомнят в истории кино. Ведь этот фильм наверняка станет очередным культом, как это происходит почти со всеми картинами Родригеза. Вопрос о культовом статусе «Однажды в Мексике» решит время, а вот о происходящем в ней можно сказать уже сейчас. Получился круто сваренный, жестокий отличный и неоднозначный боевик, каких давно не снимали в Голливуде. В процессе просмотра не возникает ощущения удовольствия, уж слишком жестко и омерзительно, порой, решаются политические вопросы на земле мексиканской. Но работы Родригеза – не Кукла Барби или девица красная, чтобы всем нравиться. Это жесткое мужское кино, в котором нет ни капли скрытого смысла. Есть только кровь, мясо, простреленные кости, вырванные глаза и много такого, о чем не вспоминать не получится. Ядреное блюдо, острое, как кухня южных провинций Соединенных Штатов Мексики. А если Вам не понравилось, не стоит убивать за это повара, чтобы восстановить равновесие. Потому что другой не сделал бы этого хуже. Просто никто больше не смог бы такого сотворить.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Смотрите фильм «Однажды в Мексике. Десперадо 2» в кинотеатрах сетей «Каро фильм», «Империя кино» и мультиплексах сети «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×