Однажды в Мексике. Возвращение Музыканта

Сюжет: Роберту Родригезу было всего 24 года, когда он со своим близким другом – молодым режиссером и актером Карлосом Галлардо – пришли в Голливуд с рабочими материалами фильма «El Mariachi». Они привлекли внимание нескольких крупных продюсеров, но проект достался студии Columbia TriStar. С тех пор имя Родризеза вынесено на доску почета, если такая существует, как одна из величайших находок студии. И это не пустые слова. Родригез действительно заслуживает всяческого уважения и все дальнейшие работы режиссера-многостаночника это подтверждают.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Профессии, которыми за время работы в кино овладел Роберт Родригез, не пересчитать. Проще, наверное, сказать, чем он пока в кино не занимался. Режиссер, монтажер, автор сценария, продюсер, художник по звуку, композитор, оператор, автор спецэффектов, художник-постановщик. Теперь к ним добавился еще и дирижер оркестра. Именно из-за того, что Розригез не был доволен музыкальным оформлением в картине «Однажды в Мексике», готовый смонтированный флик почти полтора года пролежал на монтажном столе. Не исключено, что именно благодаря новому увлечению Родригеза, в «Однажды в Мексике» столько оркестровой музыки.

Фликом – поделкой, проходным фильмом – называет эту картину сам режиссер. И действительно, никакого особенного изыска в этой лете нет. Просто на готовые наработки «Отчаянного» и «Музыканта» (или, как принято сегодня выражаться «Desperado» и «El Mariacho») был положен бесхитростный сюжет и добавлены более жестокие и изобретательные расправы. И опять легендарный Музыкант, которого все зовут просто Эль (Тот) – одиночка и сын Мексики – творит свое правосудие, выступает один (или в команде) против мафии и политиков. Ничего нового, только другие имена в титрах, да цифровая камера в руках оператора Роберта Родригеза.

Но каждый из пришедших сниматься у него, пускай даже на проходную роль, прекрасно осознавал, по тому как он сыграет здесь, его запомнят в истории кино. Ведь этот фильм наверняка станет очередным культом, как это происходит почти со всеми картинами Родригеза. Вопрос о культовом статусе «Однажды в Мексике» решит время, а вот о происходящем в ней можно сказать уже сейчас. Получился круто сваренный, жестокий отличный и неоднозначный боевик, каких давно не снимали в Голливуде. В процессе просмотра не возникает ощущения удовольствия, уж слишком жестко и омерзительно, порой, решаются политические вопросы на земле мексиканской. Но работы Родригеза – не Кукла Барби или девица красная, чтобы всем нравиться. Это жесткое мужское кино, в котором нет ни капли скрытого смысла. Есть только кровь, мясо, простреленные кости, вырванные глаза и много такого, о чем не вспоминать не получится. Ядреное блюдо, острое, как кухня южных провинций Соединенных Штатов Мексики. А если Вам не понравилось, не стоит убивать за это повара, чтобы восстановить равновесие. Потому что другой не сделал бы этого хуже. Просто никто больше не смог бы такого сотворить.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Смотрите фильм «Однажды в Мексике. Десперадо 2» в кинотеатрах сетей «Каро фильм», «Империя кино» и мультиплексах сети «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×