Рецензия на «Погоню»

Рецензия на «Погоню»

Мы посмотрели триллер Джона Синглтона «Погоня», рецензирует Анатолий Ющенко:

«Враг государства»

Сделать разухабистый подростковый экшн с юношей, фигурирующим в эротических снах каждой третьей школьницы — желание понятное и при наличии маломальского ума вполне осуществимое. С подобным может справиться любой ремесленник, который в состоянии отнять у ладно сложенного Тэйлора Лотнера рубашку, обмазать юное дарование массажным маслом, закупить пиротехники и нанять в съемочную команду легион опытных каскадеров. Пожалуй, от Джона Синглтона, постановщика «Двойного форсажа» и прочих постыдных мальчиковых удовольствий, нечто подобное и требовалось, однако он либо простых путей не искал, либо подростков сильно ненавидел. Либо немножечко выжил из ума на момент съемок. «Погоня», выполненная в жанре непреднамеренной комедии, целиком и полностью состоит из неприкрытых брезгливостей самого разного толка. Оператора подташнивает от злобных прищуров молодого актера, режиссера — от неимоверно глупого сценария, а взрослых актеров — от драматургии, которая намного лучше вписалась бы в мультипликацию, нежели кино.

В результате, как ни странно, вышел один главных guilty pleasure этого года. Несмотря на то, что бегать, прыгать и стрелять здесь начинают на сороковой минуте (чтобы где-то на пятидесятой закончить это дурацкое занятие в принципе), отвести глаза от происходящего на экране безобразия невозможно. В эпоху, когда любой боевик вырубается на монтажном столе топором и садовыми ножницами, «Погоня» с ее неприлично длинными планами и нескрываемым сюжетным идиотизмом заставляет каждый раз округлять глаза от искреннего удивления. Про такое кино не хочется говорить, его хочется патетично пересказывать, прерываясь лишь на восторженное размахивание руками. Здесь есть совершенно потрясающие в своей невменяемости эпизоды. Прием у психотерапевта, к примеру, когда главный герой, потупив грустные очи, вдруг произносит: «Вы знаете, иногда у меня возникает ощущение, что я урод». Или момент с тучным ЦРУшником Молиной, безуспешно пытающимся полфильма догнать Лотнера с подружкой, в итоге не выдерживающего, и с умирающей надеждой в голосе выкрикивающего им вслед: «Ребята, ну прекратите уже бегать от меня, давайте я вас угощу сэндвичем с кофе!», вследствие чего беглецы недоверчиво оборачиваются, и последующие десять минут экранного времени протекают в ближайшем кафетерии. Еще тут есть смешной злодей в исполнении Микаэля Нюквиста.

Ах да, присутствует эротическая сцена, в которой Лотнер нерешительно хватает Лили Коллинз за задницу одной рукой, второй — поправляя ей зачем-то челку, а сценаристы в этот момент заставляют актрису произнести что-то вроде: «Ой-ой-ой, мне кажется, что нам пора пообедать». Над всем этим, конечно, сейчас будут снисходительно пошучивать, вручат картине в конце года «золотую малину», а потом попытаются забыть, как страшный сон. И это не слишком справедливо: «Погоня» — очередной B-movie, который просто ошибся адресом. Продавать его нужно не в кинотеатрах как «Враг Государства» для детей, а в видеомагазинах. Желательно на полках, где лежит что-нибудь из свежей фильмографии Стивена Сигала, с непроницаемой мимикой которого у артиста Лотнера весьма много общего.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Подросток случайно находит свое детское фото на сайте о поиске пропавших людей. Проведя собственное расследование, он узнает, что те, кого он считал родителями, на самом деле ими не являются. Постепенно на свет всплывает масштабный заговор, и теперь, дабы остаться в живых, пареньку приходится спасаться бегством.

фильм «Погоня»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Вопрос доверия»
В пожаре погибает ассистентка фокусника – и Бэтмен его объяснениям не верит: за Локсиасом закрепилась дурная слава…
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×