Рецензия на «Бумер»

Бумер. Наш мир через стекло катафалка

Сюжет: Комфортабельный автомобиль укроет от любой напасти, если только эту напасть не представляешь ты сам. Четверо друзей – Килла, Рама, Ошпаренный и Кот отправляются на стрелку с одной бригадой крутого замеса. Стрельба, убитые копы-бунтарщики, женщины вопиющие “только не стреляйте!” и черная тачила готовая принять к себе любого, кто в неё сядет. Погоня по степям и полям нашей бескрайней матушки родины.

Позади лучшие друзья, жена Кота и всё, что ещё связывало их с этим небезгрешным миром. Попутные потасовки, смертельные ранения и непрямолинейный сюжет, с флэшбэками (а чаще - флешфьючерами), отличной операторской работой Даниила Гуревича и точно подобранной музыкой Шнура за кадром, на манер “у кошки четыре ноги”. Немного пессимистичной, но абсолютно чётко передающей происходящее на экране.

Первый блин вышел бумером. Роуд-муви от дебютанта в большом кино Пётра Буслова. Режиссёр катит свой “Bimmer” по бескрайним просторам нашей родины, его “BMW 750 IL”, а тот, подобно костюму из “Шика”, живёт своей собственной жизнью. Машина оживает с самого начала и до самого конца она будет в движении, будет порядком измята, поцарапана, застрянет в бездорожье, шины будут проколоты, но свою основную рекламную задачу она выполнит. Машина в “Бумере” выступает в качестве основного рекламного брэнда, заставляющего по-новому взглянуть на мир, через стекло чёрного катафалка.

Настоящий ударный боевик по-русски, снят в духе “Антикиллера”, “Бригады” и “Калины красной”, фильма от которого отталкивался режиссёр при создании своего творения. Конечно, перед нами не новаторский продукт. “Бумер” скорее пустышка, кино интересное, затягивающее и держащее в долгоиграющем напряжении. Увы, не о героях, хоть и показаны они так, что вызывает симпатию. Просто Пётр посчитал, что в мире, где мы живём, темы, что поднимает “Бумер”, вполне актуальны, а лбы вроде героев его фильма - простые ребята с нашего двора. Использование бандитского сленга, по мнению авторов, было лишь средством, дабы продемонстрировать реальный мир. Мир, где мат уже давно стал общепринятым языком, позволяющим свободно изъясняться не только браткам, выясняющим отношения, но и всем остальным, для которых криминальный мир лишь пустой звук.

Как это ни печально, но в наше время выгоднее снимать кино о киллерах, о вымогательстве, насилии, проституции, чем о хороших парнях. Зритель с удовольствием проглатывает сцены потасовок, разборок, перестрелок, выяснения отношений. Всё это разогревает зрительскую кровь, такое кино дает выход адреналину. “Бумер” не показывает реалии нашей печальной жизни, он скорее берёт отдельную тёмную сторону. К примеру, конкуренцию между двумя фирмами, борющимися за права владения некоторой ренты. Договориться не удаётся, и только тогда, позвонив со своих мобил и договорившись со своими молодчиками - в дело вступают пацаны вроде Рамы, Киллы, Кота и Ошпаренного. Между ними и другими братками завязывается тёрка, а там уже может быть почти всё, как в Настоящем кино.

“Никого не жалко, никого,”- именно этим правилом следовали сценаристы этой картины, решившие показать своих плохих парней на фоне людей не менее грозных и пугающих. Этакие “Банды Нью-Йорка”, по-нашему. Здесь на пропахших бензином и желчью улицах наши милиционеры с радостью берут взятки, предварительно поиграв на нервах, а после как водится, взяв пузырь, отсыпаются где-нибудь в кустах у забора. Здесь всё принадлежит местным группировкам, отметившим свою территорию и берущим мзду с всяк к ним приходящего. Здесь всем достаётся по справедливости, потому что первый шаг к оружию каждый из них сделал сам. Обратной дороги нет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×