Сюжет: Когда в середине года критики начинают говорит о фильмах, которым прямая дорога на церемонию награждения премией «Оскар», это говорит о том, что подобный фильм относится к редкой категории фильмов, которые сделаны на высочайшем художественном уровне, но созданы для зрителя, а не для Академии. И это внушает уважение к его создателям.

В прокате в России: с 31 июля 2003 года
Премьера в России: 30 июля 2003 года. Кинотеатр "Ролан"
Расписание кинопоказов на kinoafisha.net

Тоби Магуайр (заметьте, не Макгуайр, о чем кричат все афиши. Такого актера, в высшей лиге по крайней мере, нет) стал не только исполнителем главной роли в этой удивительной ленте о вере в себя. Он выступил продюсером постановки о легендарном (для жителей Соединенных Штатов) скакуне Сухарь. Эта история о хромом коне и ее наезднике, которые смогли вместе в 1938 году завоевать титул «Лошади Года».

История противостояния обстоятельствам, времена Великой Депрессии, регулярные вставки документальных кадров, строительство масштабных декораций – это и причина немалого для подобной постановки бюджета (около 80 миллионов долларов) и любви критиков. Зритель же едва не сходит с ума от фильма. И виной тому эти самые лошади. То, чего не удается, порой, передать при съемках аппаратов с невероятным количеством лошадей под капотом, выглядит волшебством всего с одной лошадиной силой.

Трогательная, почти невероятная по своей эмоциональной мощи, картина нынешним летом почти открытие на киноэкране. Экранизацию книги Линды Хиллербрэнд про Сухаря осуществил «основатель» «Плезентвиля» Гэри Росс, а потому сомневаться в том, что этот режиссер умеет проникать сквозь время не приходится. Доказательство тому – зрительские симпатии. По рейтингу IMDB фильм имеет оценку 8/10, а на второй неделе кинопроката с США его кассовые сборы уменьшились менее чем на 17%.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×