Полурецензия на «Бьютифул»

Полурецензия на «Бьютифул»

Мы надсмотрели драму Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бьютифул», полурецензирует Денис Данилов:

Сюжет: Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона, для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти, размышляя о минувшем и улаживая дела в настоящем. И тут за расследование преступной деятельности героя берется его друг детства, а ныне — офицер полиции.

«Вай со сириоз?»

Дважды номинированная на «Оскар» лента Иньяритту на поверку вышла испытанием зрительской выносливости. С серьезной миной мексиканец экранизировал тот старый анекдот про чернокожую одноногую лесбиянку-карлика, свалив в общий котел все приходящие на ум социальные язвы: болеющего раком отца-одиночку, подрабатывающего похоронным медиумом, имеющего барыш с рабского труда азиатов и крышующего чернокожих нелегалов. Раскачиваясь с фестивально-неспешной монотонностью, действие только к сороковой минуте нехотя доберется до отметки второго акта и еще на полчаса замрет, раздумывая, стоит ли ему развиваться.

Этот текст не случайно озаглавлен «полурецензией» — еще через десять минут мы покинули зал, и нечестно было бы судить всю картину, надсмотрев только часть. Но и ее оказалось достаточно, чтобы понять, за какие заслуги Хавьера Бардема допустили до соревнований за актерское золото: даже драный кафтан барселонской чернухи сидит на нем элегантно, не вызывая вопросов о том, что этот практически оголливуженный человек делает в такой промысловой постановке. Знатоки, оценивая «Бьютифул», кивают на покинувшего Иньяритту сценариста Гильермо Арриагу, с которым тот делал «Суку-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Мол, без золотого пера от режиссера осталась сплошная спекуляция. Обращаясь к перечисленному в начале заметки набору бичей, словно намеренно собранного для всех жюри мира, с ними сложно не согласиться — искренне покидая зал, мы слышали бьющий в спину шепот коллег: «Слабаки вы, ребята!». А, оглянувшись напоследок, увидели их — сжавших кулаки и продолжавших самоотверженно болеть за наших.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×