Рецензия на «Любовь и другие лекарства»

Рецензия на «Любовь и другие лекарства»

Мы отсмотрели драму Эдварда Цвига «Любовь и другие лекарства». Рецензирует Анатолий Ющенко.

Сюжет: Мэгги встречает мужчину своей мечты в лице обаятельного Джеми. Он — амбициозный продавец, конкурирующий в беспощадном мире фармацевтических препаратов. Она — независимая художница, страдающая от паркинсонизма. Так или иначе, молодые люди, будучи такими разными, нуждаются в одном общем лекарстве — любви.
На колесах

Все-таки мир удивительно устроен. Если относительно неплохого ремесленника Эдварда Цвика в последнее время и можно было в чем-то обвинить, то лишь в творческой импотенции, которая упорно дает о себе знать практически с каждой новой его картиной. И вот человек решает сыграть ва-банк, снимая утешительный ромком о продавце Виагры. Дабы не прослыть совсем уж пошляком, автор пытается усидеть на двух стульях сразу, скрещивая откровенно дурацкую комедию с предельно прагматичной трагедией, нацеленной на женскую часть аудитории. Герой Джилленхола по сюжету вроде бы не слишком часто сталкивается с эректильной дисфункцией, его возлюбленной осталось еще лет тридцать до климакса, да вот какая беда — девушка страдает от прогрессирующей с каждым днем болезни Паркинсона. И как бы тут сказать потактичнее: над такими делами не то чтобы грешно смеяться, но почему-то единственное чувство, которое испытываешь к финалу этой безрадостной истории, — недоумение. В первый час хронометража «Любовь и другие лекарства» неумело прикидываются комедией, где редко и глупо шутят, зато крайне часто используют один действительно эффектный отвлекающий маневр — обнаженную Энн Хэтуэй. Судя по всему, когда актрисе на съемочной площадке становилось холодно и неловко, сценаристы оперативно дописывали второй час ленты — суровую мелодраму о всепоглощающей любви, которая, как и болезнь главной героини, вызывает не только депрессию, но и тремор во всех конечностях.

Смотреть на все это, мягко говоря, очень скучно. Несколько спасают ситуацию Джилеххол с Хэтэуэй — какую-никакую химию между актерами ощущаешь (видимо, тренировки лобызаться друг с другом на «Горбатой горе» не прошли даром). Тем не менее, когда сюжет обязывает этих прекрасных людей вылезти из-под одеяла, фильм предсказуемо вязнет в заурядных формальностях. Что выбрать — карьерный рост или любимую девушку, которая через несколько лет будет двадцать четыре часа в сутки плясать тектоник? Может ли жизнь быть плохой, когда у тебя есть постоянный допуск к Прозаку? Считается ли изменой секс под Виагрой? Есть ли лекарство от любви? Или любовь — это и есть лекарство? В любом случае, на повисшие в воздухе вопросы Цвик не отвечает. Похоже на то, что весь этот тактичный бубнеж затеян им лишь для того, чтобы намекнуть зрителю на абсолютную невозможность «жить долго и счастливо», поскольку истинное счастье может быть лишь в моменте настоящем. Мысль, в принципе, правильная. И доведи ее до ума, могла бы получиться идеальная картина для мальчиков, которые ведут своих девочек в кинотеатр, дабы развести их потом на секс. Увы, после просмотра «Любви и других лекарств» не хочется ничего. Разве только Прозака пару пилюль, а потом сразу на боковую.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×