Рецензия на «Время ведьм»

Рецензия на «Время ведьм»

Мы посмотрели ленту Доминика Сена «Время ведьм», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: XIV век. Черная чума свирепствует в Европе. Отважный рыцарь Лэвли конвоирует девушку, обвиняемую в колдовстве и подозреваемую в распространении смертельной заразы. Уверенный в ее невиновности, Лэвли вместе с небольшим отрядом единомышленников везет ее в святое место. Только там правда может быть обнаружена, а с Европы — снято страшное проклятие. Между тем рыцари даже не подозревают, что ждет их впереди.
«Последний крестовый поход»

С режиссером Домиником Сена давно все более-менее понятно — он страшный и неисправимый пошляк. Нет, ну спросите любого, кто сумел досмотреть до конца его недавнюю «Белую мглу»: о чем там было вообще? Пожалуй, ни один из зрителей не вспомнит о перипетиях сюжета, тем не менее, наверняка каждый посчитает нужным рассказать в мельчайших подробностях про то, как Кейт Бэкинсейл минут пять намыливала интимные места, стоя под душем. И ведь так практически с каждым фильмом Сена: «Угнать за 60 секунд» — он про что? Кажется, про развевающиеся на ветру волосы Анжелины Жоли. А «Пароль "Рыба-меч"»? Вроде бы о хакере, которому делали минет во время работы.

Как и следовало ожидать, в своей новой картине маэстро педалирования неловкостей остался верен себе от первого и до последнего кадра. Взять хотя бы эпизод, где патлатый крестоносец с лицом Николаса Кейджа энергично рубит в капусту ни в чем неповинных женщин и детей: повсюду кровища, в глазах актера — фирменная вселенская скорбь, за кадром — тревожная музыка, а ощущения при этом такие, словно смотришь не средневековое фэнтези, а дорогую костюмированную порнографию. Между тем десятью минутами позже на экране возникнет довольно соблазнительная мамзель, которую Святая Инквизиция обвинит в ведовстве, после чего сценарное бесстыдство и достигнет такого накала, что захочется попросить всех детей и подростков немедленно выйти из кинозала.

Что самое здесь поразительное — некое сомнительное удовольствие от «Времени ведьм» все же получаешь. Минимум морализаторства, максимум действия, есть даже номинальная интрига. Ведьму, искушающую на протяжении всего фильма благородных рыцарей, играет крайне миловидная девица, которую к финалу, само собой, покажут в неглиже. Также присутствует Рон Перлман в привычном для себя образе брутального хохмача, по-прежнему очень смешного и обаятельного. Авторы ленты здесь не то что бы кичатся ученической режиссурой и дурным сценарием — они просто довольны собой, вследствие чего временами им даже удается втемяшить в голову зрителя мысль, что съемочная группа намеренно сделала кино из категории «тут все настолько плохо, что даже хорошо». А вот про Кейджа, в общем-то, и говорить незачем: с возрастом этот удивительный артист достиг фантастического, какого-то заоблачного уровня собственной профнепригодности, что от него теперь попросту не отвести глаз.

Фильм, кстати, берет тем же. В тот момент, когда ты невольно задумываешься о том, есть ли у человеческой глупости предел, обязательно происходит нечто совершенно упоительное в своей нелепости. Речь идет даже не о бровях, которые виртуозно нахмуриваются героем Кейджа каждый раз, когда к нему кто-нибудь обращается по имени. А, скорее, о несвойственных жанру событиях. Важно учесть лишь тот факт, что «Время ведьм» — крайне непутевое фэнтези и абсолютно нестрашный хоррор. Зато это весьма смешная, хоть и непреднамеренная комедия, где нашлось место для армии монахов-зомби, а заодно и для громко хохочущего Дьявола с хвостом, рогами и копытцами.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×