Рецензия на «Одиночку»

Одиночка. Герой вчерашних дней

Сюжет: Сегодня уже не модно снимать фильмы о полицейских, которых потрепала судьба. О тех, кто мстит за свою погибшую семью. О наркобаронах и наркотраффике. Вообще возникает ощущение, словно времена героев уже в прошлом.

Премьера в России: 17 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Если бы историю «Одиночки» снимали лет пятнадцать назад, а постановкой бы занялся Марк Лестер, то в главной роли непременно бы оказался Арнольд Шварценеггер. Вина Дизеля частенько сравнивают с экс-«Мистером Олимпия», а в «Одиночке» это сходство стало куда более заметно. Ведь Шварценеггер играл нечто подобное (по сути своей) в фильме «Без компромиссов». Так что сравнение небезосновательно.

Не стоит ждать, что на Вашу голову обрушатся в большом количестве взрывы и мордобои. Без них в операциях по борьбе с наркотиками никуда не деться, но их число достаточно невелико, чтобы называть этот фильм не боевиком, а полицейской драмой. Куда важнее здесь переживания героев. Вообще возникает ощущение, что «Одиночка», в какой-то степени, фестивальное кино. В нем нет ничего выдающегося, однако копаться в душе кописменов подобным образом не принято. А тут предлагаются в ассортименте и встречи полицейского с наркобароном в тюремной церкви и проникновенные беседы с ним, и едва не выступающие слезы Вина Дизеля во время отстранения его от работы. Дело в том, что фильм, при всей кажущейся банальности сюжета, снят совсем не так, как принято делать подобные истории.

После разоблачения наркобарона в жизни полицейского Шона Веттера многое меняется. Его жену убивают, а в деле по транспортировке и продаже наркотиков начинается перестановка сил. Мощный передел приводит к тому, что всем начинает заправлять и устанавливать новые правила работы некий Диябло. Расследование необходимо начинать с самого начала. Но для полицейского это не просто очередное разоблачение торговцев дурью в особо крупных размерах. Он ищет тех, кто убил его жену и это становится для него главной целью.

Неоригинально, но именно манера подачи материала делает «Одиночку» непохожим ни на какой прочий подобный фильм.

Стоит напомнить, что «Одиночка» был снят еще в 1999 году, когда Вин Дизель не получал больших гонораров. Картина в рабочей версии называлась El Diablo – сильно напоминает известную компьютерную игру компании Blizzard Entertainment, что, по мнению компании, могла привлечь поклонников, ожидающих экранизации игры, в кинотеатры. Из-за проблем с названием фильм был неоднократно продемонстрирован на различных фестивалях, однако до массового зрителя дошел тогда, когда Вина Дизеля стали воспринимать, как героя боевиков. А здесь он совсем иной. Он человек, герой не нашего времени. Такие сегодня не в моде.

Российская премьера фильма «Одиночка» прошла в кинотеатре «Пушкинский» 17 июля 2003 года.
Смотрите фильм с 18 июля в кинотеатрах сетей «Каро Фильм», «Империя Кино» и «Формула кино». Расписание сеансов фильма смотрите на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×