Рецензия на «Пуленепробиваемого»

Пуленепробиваемый. Экшн поколения MTV

Сюжет: На «фабрике грез» любят экранизировать все подряд. Романы, повести, игры, биографии и комиксы. Порой весьма слабый исходный материал перерабатывается в хит-блокбастер. Но иногда механизм дает сбой и на свет появляется то, к чему можно подобрать массу эпитетов.

Премьера в России: 16 июля 2003 года. Кинотеатр Прага
Расписание показов на kinoafisha.net

Вот уже шесть десятков лет Монах хранил древний свиток, дарующий безграничную власть. И все эти годы за ним охотился истиный ариец, офицер немецкой армии. Помешанный на аккультных науках, этот, чем-то напоминающий Гитлера, фанатик абсолютной власти, и гнусная, но симпатичная, дочь его охотились за Монахом без имени.

И вот, пришло время Пуленепробиваемому подыскать себе приемника. По древнему поверию это должно происходить не чаще, чем раз в 60 лет. К тому же было пророчество. И куда Вы думаете он отправляется? Ну не в Россию – это точно. Конечно в Америку. Здесь он встречает Кара – мелкого воришку с чистой душой, который как нельзя хуже подходит для защиты и сохранения древнего артефакта.

«Пуленепробиваемый» возможно кому-то покажется не таким уж плохим фильмом, как его все расписывают. Очередная экранизация неизвестного миру комикса, компьютерная графика в стиле «Матрицы», крутые драки и трюки в стиле «Крадущегося тигра, затаившегося дракона», ну и юмор, которому отведена роль бодрящего кофейного напитка.

Назвать этот фильм экшном нового поколения никак не получится. Так же, как и назвать Человека без Имени лучшей ролью Чоу Юн Фата. «Убийцу на замену» лишили практически всего действия, и ему остается лишь глупо улыбаться. Улыбка улыбкой, вот только в глазах его порой читается: «Господи, в каком же fucking shit я снимаюсь. И как я сюда только попал?...». Но зато его партнер Шон Уильям Скотт, более известный, как Стифлер из «Американского пирога», явно чувствует себя в своей тарелке. Его герой – обычный щипач, который учится боевым искусствам, работая киномехаником. А роли не шибко продвинутых Скотту всегда удавались на славу. Правда, других ролей у него, кажется, и не было…

Но как ни странно это звучит – улыбающийся Юн Фат и Скотт сработались - дай Бог каждому. Стеб главных героев друг над другом, слегка перемешанный, но не взболтанный, с китайской философией – вероятно, самое главное оружие фильма. Главное, но малоэффективное. Фильм годится для одноразового просмотра.

Режиссер Пол Хантер тоже снимал фильмы только один раз. «Пуленепробиваемый» - его дебют в кино. Клипмейкер по призванию, он сунулся в большое кино и не прогадал. Для первого раза, фильм получился отличным. Конечно, на общем фоне кинематографа он и смотрится, как хит на один день, но самое главное, что хоть смотрится.

Итог вполне посредственен: фильм явно получился не хитовым, тем более не блокбастером. Но довольно забавным и чем-то похожим на клип. Сходите и вразумите – почему же хот-доги упаковывают по десять штук, а булки по восемь. Впрочем, а кого это волнует?

Российская премьера фильма «Пуленепробиваемый» прошла в кинотеатре «Прага» 16 июля 2003 года.
Смотрите фильм с 17 июля в кинотеатрах сетей «Каро Фильм», «Империя Кино» и «Формула кино». Расписание сеансов фильма смотрите на kinoafisha.net

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×