Рецензия на «Темный мир в 3D»

Рецензия на «Темный мир в 3D»

Мы посмотрели фэнтези Антона Мегердичева «Темный мир в 3D», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.

«Сказки на ночь»

Это нравоучительное фэнтези начинается с того, что размалеванную под гота девочку бросает склонный к промискуитету жених. Она, оказавшись барышней не из робкого десятка, тут же ломает непутевому бойфренду нос, прицельно ударив волейбольным мячиком. Увы, к всеобщему сожалению, буквально через несколько минут экранного времени девичья гордость тоже сломается, причем об наивную уверенность, что примирительный секс в живописных карельских лесах способен вывести отношения с неверным ухажером на новый уровень. И — как бы здесь выразиться тактичнее — в общем, секс этот выведет, конечно, но совсем куда-то не в ту степь — к истерике, слезам и затерянному среди таинственных пейзажей могильнику, в котором обитает душа заточенной в некий магический щит ведьмы-феминистки.

Дальше эта душераздирающая история приобретет несколько клинический, но все же узнаваемый народно-фольклорный оттенок. Вместо МЧС прилетят бритоголовые отморозки, кличущие себя бесами; собственно, они и отправят полумертвую главную героиню за неким заклинанием к полоумным лесным сектанткам, которые активно проповедуют идеи матриархата, ходят в смешных карнавальных костюмах и периодически воспаряют ввысь, гордо считая себя озерными ведьмами.

После знакомства с мифическими персонажами этого действительно удивительного фильма некоторые зрители могут задаться логичным и даже резонным вопросом: «Что здесь вообще происходит?». Ответ на него дадут сценаристы: слова «грибочки» и «травка» звучат здесь столь часто, что заморачиваться по поводу поиска логики и смысла не станут даже школьники младших классов.

Технические аспекты «первого отечественного фильма в 3D» разбирать не очень хочется. К местечковой самодеятельности все давно уже привыкли, поэтому предельно убогая конвертация, ходульные персонажи и многочисленные магические артефакты из папье-маше по идее раздражать не должны. Разумеется, кино нелепое, компиляторское и откровенно дурацкое (особенно эта неизбежная данность проявляется в те моменты, когда авторы крайне неумело принимаются заимствовать хореографию из китайских боевиков), тем не менее, со своей целевой аудиторией картина максимально честна. В период полового созревания у девочек на самом деле воцаряется темный мир в головах (популярная голливудская франшиза про кровососов ввела в психоаналитическую терминологию конгениальное словосочетание «сумерки разума»).

Наверняка по этим причинам режиссер Мегердичев и шепчет про злосчастный пубертатный период таким монотонно-убаюкивающим речитативом. Мол, не стоит плакать из-за бывших суженых и обижаться на белокурых разлучниц. За соседней партой всегда сидит влюбленный в тебя ботаник, скоро в класс зайдет двоечник, у которого можно купить психоделики и барбитураты, а где-нибудь в карельском лесу и вовсе обитают старые чернокнижницы. У них, как оказалось, секса вообще не бывает.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×