Рецензия на «Лузеров»

Рецензия на «Лузеров»

Мы посмотрели боевик Сильвиана Уайта «Лузеры», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Группе агентов ЦРУ, которую отправили в джунгли Боливии, поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя — Макс.

«Команда Б»

Очередной тестостероновый олдскул про бравых коммандос, на этот раз по комиксам. Очень похоже на то, что в нашем прокате картина выходит в качестве единственного премьерного окошка, куда безо всякого зазрения совести может сунуться мужская часть населения, нежелающая отдавать свои кровные томным вампирам-ипохондрикам (у последних, как все знают, аншлаги в соседнем зале). Впрочем, на деле почему-то выходит следующее: смотреть это небезнадежное, хулиганское и ультимативно дурацкое (в лучшем смысле данного слова) эпигонство приятно, но уверенно советовать его абсолютно некому (в особенности данный пассаж адресован тем, кто пару недель назад наблюдал за совершенно идентичным сюжетом в куда более эффективной «Команде А»).

Собственно, «Лузеры» здесь — кодовое название элитного спецотряда дружных наемников, вновь подставленных нехорошими людьми. Прямым текстом в фильме, кажется, так ни разу и не скажут, кто и почему решился столь некрасиво обозвать отряд, однако уже на первых минутах ленты команда из этих суровых и матерых парней примется всячески опровергать какую-либо мистическую связь между выбранным именем, фатумом и действительностью.

Сначала главные герои из весьма сомнительных гуманистических соображений усадят толпу боливийских детишек в вертолет, который по несчастливой случайности столкнется лоб в лоб с предательской ракетой. Чуть позже, закопав солдатские жетоны в большую груду пепла, оставшуюся от истинных и маленьких неудачников, находчивые парни инсценируют свою собственную смерть. Пожалуй, самое странное здесь заключается в том, что все вышеперечисленные злоключения, произошедшие за столь несущественный отрезок времени — это по-своему фарт. Выдавшаяся трагедия моментально послужит спецотряду неплохой конспирацией, да и будущее развитие событий на наглядных примерах будет рассказывать зрителю исключительно о том, что главное в этом мире — удача, даже если везет подчас, как утопленникам. На этом месте можно было бы и закончить, поскольку писать здесь банально не о чем, но в силу обязанностей рецензента необходимо сказать еще и об отдельных зрительских невезениях, поэтому придется-таки упомянуть о чрезмерно выверенной и какой-то слишком продуманной конструкции фильма Сильвейна Уайта.

Немудрено, что иногда для мальчиков маркетологи рассчитывают свои беспроигрышные киношные формулы с не меньшим энтузиазмом, чем те же самые люди, сочиняющие для девочек свои богопротивные вампирские саги. Здесь похожая ситуация: фильм получился не столько жанровым продуктом, сколько прикладной математикой. За шутки юмора здесь отвечает прозорливый Крис Эванс со смешной бородкой и всегда готовыми анекдотами, за брутальность — несколько заматеревший Джеффри Дин Морган, за опереточное зло — Джейсон Патрик, за эротику — Соэ Сальданья в обтягивающей коже и с автоматом наперевес, за все остальное — все остальные. Иногда подобный авторский подход работает, но в целом он губителен для любого боевика, в котором не чувствуется творческая свобода.

В худшем случае на «Лузерах» зритель может заскучать, в лучшем — скромно отметит про себя, что такие фильмы обретают особенную увлекательность лишь в тех случаях, когда они транслируются на кабельном телевидении, и на них не нужно покупать билет в кинотеатр.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×