Рецензия на «Секс в большом городе 2»

Рецензия на «Секс в большом городе 2»

Мы посмотрели ленту Майкла Патрика Кинга «Секс в большом городе 2», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Что происходит, когда сказаны слова: «Я согласна»? Наверное, жизнь становится такой, о которой мечтают все женщины, но судьба приготовила подругам сюрприз — на этот раз в виде приключения, которое уносит героинь культового сериала на Ближний Восток, где они оказываются вовлеченными в борьбу с традиционными представлениями о браке и материнстве.

«Иногда они возвращаются… снова»

Саманту настигла треклятая менопауза, поэтому во время завтрака она пожирает щедрыми горстками таблетированные эстрогены. У Шарлотты подрастают довольно отвратительные дети, которые в кульминационный момент пачкают своими маленькими грязными ручонками винтажную юбку из последней коллекции Valentino (на этой сцене зрители женского пола очень громко взвизгивают). Над Мирандой стоит грозный начальник-шовинист, пристрастившийся лаконично затыкать в рабочее время болтливую амбициозную адвокатессу одним ловким движением руки. А Кэрри пытается безуспешно осознать, возможен ли секс после брака, если учитывать тот факт, что любимый муженек осмеливается на годовщину свадьбы подарить вместо заветных бриллиантов телевизор.

Тут, наверное, нужно оговориться сразу, что это гламурное мракобесие длится ровно два с половиной часа, соответственно с перерывами на неизбежную рекламу туфель от Manolo Blahnik, сумочек от Dior, бижутерии от Gucci и какого-то супердорогого курорта в Абу-Даби, куда впоследствии улетают подруги. Как результат, смотреть на всю эту возмутительную дольче виту, которая никак не связана с кинематографом, чего уж там таить, скучновато, но и отвести от нее глаза при этом совершенно невозможно. Достопочтенная Лайза Миннелли грациозно крутит здесь пятой точкой, исполняя на приуроченном к гей-свадьбе корпоративе небезызвестную Single Ladies. Тем временем девочки (да, они до сих пор называют друг друга «девочками») забавно распевают в караоке классическую I am Woman, а Сара Джессика Паркер, как и положено иконе стиля, меняет наряды куда чаще, чем певица Мадонна на своих концертных выступлениях.

Вообще, даже удивительно, как режиссер Майкл Патрик Кинг, будучи в какой-то степени гением, одновременно сумел не только довести идею сериала до логического завершения, но и окончательно впасть в какой-то ярко выраженный маразм. В сиквеле «Секса в большом городе» крайне ловко доведена до абсурда вся та позавчерашняя феминистическая чепуха, которой так долго кичились авторы (под финал, к примеру, мусульманские женщины скидывают с себя паранджу, дабы продемонстрировать под ней шмотье из новых коллекции модных дизайнеров). И, конечно, при всем при этом не очень понятно, почему критики заклеймили картину званием самого главного уродца, порожденного эпохой буржуазного консюмеризма. Во-первых, до «интеллектуального» уровня какого-нибудь «Шопоголика» фильм, к счастью, не скатился. Во-вторых, это все еще остроумная и смешная комедия про то, как обитательницы Манхэттена проповедуют со слюной у рта философию журнала Cosmopolitan. Ясное дело, что эти самые обитательницы уже разменивают шестой десяток, а в голове по-прежнему сияющая россыпь из страз вместо мозга, тем не менее, не только глупо, но и попросту невежливо предъявлять претензии тому, что былое самоутверждение четырех дам, пытающихся отвоевать свой прогрессивный статус, сегодня выглядит как навязчивая идея, связанная с яростным нежеланием признавать свой истинный возраст.

Постарели ведь не столько «девочки», сколько картина мира, декламируемая авторами ленты. Оттого и странные ощущения возникают во время просмотра, когда кажется, что тебя насильно изрешетили шприцем, которым впрыснули тройную инъекцию ботокса куда-то в область черепа. Впрочем, и это все мелочи, поскольку единственное, к чему могут придраться даже светские фифы — это раздутый до неприличия полнометражный формат. Этот формат можно сравнить со струящимися шифоновыми юбками, которые совершенно не идут Саре Джессике Паркер. Или же с творчеством главной героини, о чем в картине говорится чуть ли не прямым текстом: вроде как общественность терпела Кэрри до тех пор, пока она вела свою колонку в Vogue, но когда девушка стала писать объемные многотомники, на нее тут же тяжким грузом свалилась откровенно комическая репутация эдакой англоговорящей Божены Рынски.

Примерно то же самое можно сказать и про фильм: он получился неоправданно длинным и предельно посредственным, впрочем, раз уж на то пошло, целевая аудитория наконец-таки получила то, чего давно уже заслуживала — почти что сто пятьдесят минут «мыла», стимулирующего чернейшую зависть по отношению к самоуверенным представительницам богемы, которые всего уже в этой жизни добились.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×